Ученые занялись поиском воды и кислорода на экзопланетах

Ученые занялись поиском воды и кислорода на экзопланетахПланета Земля являет собой гениальное и уникальное творение. Сколько же на ней всего удивительного и прекрасного, к тому же такого необходимого для жизни, чем успешно и ежедневно пользуется все человечество. А сколько еще на ней хранится забытых тайн и неоткрытых ресурсов!
Все, что находится в «земном поле зрения» и далеко за его пределами – где-то в безграничних просторах Вселенной, невероятно манит и притягивает человека с самых давних времен. Во всем научном мире постоянно возникают различные гипотезы и теории, требующие тщательного исследования и доказательств, касающихся образования нашей планеты и жизни на ней. К тому же,  невероятный интерес обращает на себя вопрос о том, насколько одиноки мы во всей Галактике, есть ли планеты, имеющие сходные условия с нашими, земными, и пр.
Благодаря сверх-технологиям и современным возможностям для исследований, человечество покоряет космические дали и осуществляет невероятные открытия. Так, например,  сегодня открыто больше тысячи экзопланет - планет, находящихся на расстоянии нескольких световых лет от пределов Солнечной системы. На этом уникальные открытия не останавливаются, недавно стало известно, что Принстонские ученые придумали новый способ поиска воды и кислорода на экзопланетах. В положительных результатах поиска данной методики огромную роль сыграла компьютерная модель, атмосфера которой сходна с атмосферой Земли.