Влияние рекламы на наш мозг

Влияние рекламы на наш мозгЮжноамериканскими учеными были проведены исследование, целью которых стало выявление необыкновенностей действия рекламы на народонаселение. Профессионалы Калифорнийского института имени Джорджа Вашингтона сделали довольно занимательные выводы данных исследований. Дело в том, что действенная реклама обязана оказывать на жителей нашей планеты нерациональное действие. Конкретно благодаря таковым рекламам людей может стать более активным покупателем.
Ученые провели опыт, в котором приняли роль 20 четыре жителя нашей планеты. Соучастники обязаны были просмотреть 20 четыре маркетинговых блока из разных газет и журналов в которых присутствовала реклама выставки собак. Во время просмотра их мозговая активность анализировалась с поддержкою умышленно предназначенного для этого оборудования. Реклама, которую предложили соучастникам опыта была логической и нерациональной. Ученые отметили, что в ходе просмотра рекламы в неких долях мозга наблюдалось повышение активности. К ним относятся: орбитофронтальная кожура, миндалина и гиппокамп. Ежели люди просматривали логическую рекламу, то активность в этих долях мозга повышалась. При просмотре нерациональной рекламы активность падала. Но в обоих вариантах нашли наличие неких ограничителей, которые делали жителей нашей планеты наиболее сдержанными.
Этот опыт показал, что нерациональная реклама является наиболее действенной и посильнее влияет на жителей нашей планеты.

Теги: Влияниерекламымозг

Дата публикации: 23 ноября 2011, 21:18

Автор новости: ChanDianne

Просмотров: 601

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников