Южноамериканскими учеными были проведены исследование, целью которых стало выявление необыкновенностей действия рекламы на народонаселение. Профессионалы Калифорнийского института имени Джорджа Вашингтона сделали довольно занимательные выводы данных исследований. Дело в том, что действенная реклама обязана оказывать на жителей нашей планеты нерациональное действие. Конкретно благодаря таковым рекламам людей может стать более активным покупателем.
Ученые провели опыт, в котором приняли роль 20 четыре жителя нашей планеты. Соучастники обязаны были просмотреть 20 четыре маркетинговых блока из разных газет и журналов в которых присутствовала реклама выставки собак. Во время просмотра их мозговая активность анализировалась с поддержкою умышленно предназначенного для этого оборудования. Реклама, которую предложили соучастникам опыта была логической и нерациональной. Ученые отметили, что в ходе просмотра рекламы в неких долях мозга наблюдалось повышение активности. К ним относятся: орбитофронтальная кожура, миндалина и гиппокамп. Ежели люди просматривали логическую рекламу, то активность в этих долях мозга повышалась. При просмотре нерациональной рекламы активность падала. Но в обоих вариантах нашли наличие неких ограничителей, которые делали жителей нашей планеты наиболее сдержанными.
Этот опыт показал, что нерациональная реклама является наиболее действенной и посильнее влияет на жителей нашей планеты.
Теги: Влияниерекламымозг
Дата публикации: 23 ноября 2011, 21:18
Автор новости: ChanDianne
Просмотров: 601