Первое в России онлайн PR-агентство PRonline подвело итоги года

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline  подвело итоги года16 февраля 2012 года, Москва. 1-ое в Рф онлайн PR-агентство PRonline, сделанное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело итоги 2011 года. За 6 месяцев работы клиентами PRonline стали наиболее 1300 бизнесменов и компаний, каждодневно на портале фиксируется наиболее 20 новейших регистраций. Наиболее 100 интернет-порталов, а также печатных СМИ, на нынешний день являются официальными партнерами проекта. Онлайн PR-агентство вошло в 10-ку самых ясных интернет-стартапов на Russian Internet Week-2011, а также попало в шорт-лист номинантов премии Руинтернета. Не считая того, PRonline получил высшую оценку русского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белоснежное крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».
Главным достижением как для самого ресурса, так и для отрасли, также стал выход PRonline на рынок СНГрам: начиная с ноября его сервисы доступны для бизнесменов Казахстана, а рассылки пресс-релизов от личика русских компаний могут адресоваться представителям не лишь русских, но и казахстанских СМИ. В марте 2012 года PRonline планирует выйти на рынок Украины.
Расширение географии проекта лишь набирает обороты: на данный момент подавляющее большая часть клиентов(97%)сочиняют русские компании и предприниматели. При этом 84% от общего числа клиентов приходится на представителей малого и среднего бизнеса, 12% – на некоммерческие ассоциации, а 4% – на большие русские компании. Профессионалы Pro-Vision Communications ждут, что в 2012 году главной приток клиентов PRonline также будет происходить конкретно за счет представителей малого и среднего бизнеса.
В Рф непрерывно растет доля малого и среднего бизнеса в ВВП. В 2010 году она сочиняла 23%, в 2011 году эта цифра выросла до 27%, а в 2012 году, по прогнозам Минэкономразвития РФ, составит 29%. При этом, сообразно исследованию, проведенному не так давно компанией Google, в Рф только 38% компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу, непрерывно находятся в вебе(имеют собственные веб ресурсы, общества в соц сетях и т.п.). Ожидается, что, наряду с общим ростом части малого и среднего бизнеса в ВВП, будет расти и его пребывание в вебе, приближаясь к западным показателям, веско превышающим 50%. Две эти тенденции дозволяют судить о том, что сервисы, сходственные PRonline, будут все наиболее нужными у русского бизнеса.

Теги: НовостиПервоеРоссиионлайнагентствоPRonlineподвелоитогигода

Дата публикации: 19 февраля 2012, 11:06

Автор новости: ghsjss2

Просмотров: 405

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников