«Кавминводыавиа» выписан ордер

«Кавминводыавиа» выписан ордерГосударственный резервный банк достигнул главного судебного решения в юридической борьбе за воздаяние большого кредита, который был выдан гос компании «Кавминводыавиа».
Арбитражный трибунал Ставропольского края удовлетворил ходатайство НРБ о принятии обеспечительных мер в отношении должника – Федерального муниципального унитарного авиапредприятия(ФГУП)«Кавминводыавиа». На имущество и валютные средства авиакомпании судебным актом наложен арест. Дело рассматривается в рамках поданного Банком иска о взыскании задолженности по ссуде. Общественная сумма требований НРБ превосходит 490 млн рублей.
Летом 2011 года «Кавминводыавиа», с ведома собственного собственника на тот период – гос компании «Ростехнологии» и грядущего владельца в личике ОАО «Аэрофлот», получила от НРБ кредит практически в полмиллиарда рублей. Средства использовались для обеспечения текущей деятельности компании и бесперебойного профилактики потока пассажиров на самых оживленных маршрутах, связывающих южные регионы с центральной долею страны.
Наикрупнейший авиаперевозчик юга Рф, «Кавминводыавиа» контролировала 80% потока на базаре Северного Кавказа, имела лицензии на исполнение полетов в 25 государств мира и 48 городов Рф и СНГрам. Будущее авиакомпании не вызывало колебаний. Обороты в разгар курортного сезона росли, среднемесячная выручка превосходила 250 млн рублей. Предприятие находилось в утвержденном Правительством РФ списке стратегических компаний, которые подлежали акционированию до конца 2011 года(Постановление Правительства РФ от 17.06.1998 № 784 и Распоряжение Правительства РФ от 09.01.04 № 22-р). Планировалось соединение с компанией «Донавиа» и формирование новейшей «Южной компании» в структуре ОАО «Аэрофлот».
Пятидесятилетний полет «Кавминводыавиа» - КМВ была образована в 1961 году - оборвался в заключительных числах сентября. На основании акта инспекционной проверки от 27.09.2011 был аннулирован сертификат эксплуатанта, главного документа, который подтверждает соответствие авиаперевозчика установленным требованиям. Без летной лицензии все 14 самолетов с фирменным логотипом «KMV» на борту 28 сентября остались на земле.
Акт проверки, который послужил предлогом поставить на прикол доходную и конкурентоспособную авиакомпанию, остается одним из черных пятен данной истории. Официальных итогов инспекции «Кавминводыавиа» до сих пор не смогла получить. Но, типо, этот «тайный» документ упоминает о финансовом состоянии КВМтр – при том, что в реальности авиакомпания располагала средствами и ее долговая перегрузка оценивалась как очень низкая. Даже самую крупную авиакомпанию держат «на лету» и обеспечивают доходность лишь авиапассажиры. Ежели на табло в аэропорту непрерывное «Рейс отменен», то в балансе перевозчика неминуемо возникает «Убытки». Дальше идет вал исков от кредиторов и контрагентов.
Банковские профессионалы обрисовывают финал «Кавминводыавиа» как «реализацию административно-акционерного риска», а также рисков, «связанных с конфигурацией владельцем ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот» стратегии развития и деятельности компании». По существу же, речь следует о том, что в процессе акционирования и мероприятий «по оптимизации деятельности», которые проводили ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот» по общо утвержденному плану, отлично трудившаяся компания федерального уровня приведена на грань банкротства. Ни процесс, ни «мероприятия» еще не закончились, найти, в какой точно фазе они находятся, и куда пойдут далее, также трудно, желая поставленный Правительством РФ срок приватизации фактически истек.
Основные соучастники «оптимизации» - муниципальные компании, решающие судьбу больших авиационных активов. В «частной собственности» при этом пробуют бросить лишь долги «Кавминводыавиа». «Аэрофлот», в отличие от подобных ситуаций с приватизируемыми и переходящими под его «крыло» авиакомпаниями, не принял на себя обязанностей КМВ. Выведенное из эксплуатации дорогостоящее государственное имущество - воздушные суда - обесценивается без соответствующего содержания и технического контроля.
Дефолт «Кавминводыавиа» имеет не лишь кредитный нрав. Последующее невыполнение авиакомпанией обязанностей и затягивание процесса урегулирования методом передачи залогового имущества в выгоду кредиторов, как указывал в письме министру транспорта И.Е.Левитину президент Государственного резервного банка Александр Лебедев, «будет оценено банковской системой как сигнал о невозможности кредитования авиаперевозчиков из-за непрозрачности процедур управления и принятия решений о развитии отрасли в целом».

Теги: Кавминводыавиавыписанордер

Дата публикации: 19 декабря 2011, 12:03

Автор новости: Nastya_glamourgirl

Просмотров: 484

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников