Администрация города ведет активную кампанию по пропаганде здорового образа жизни

Администрация города ведет активную кампанию по пропаганде здорового образа жизниСейчас Наша родина занимает 1-ое место в мире по числу курящих подростков. Грустная статистика – в среднем по стране вредную повадку имеют теснее порядка 30% школьников. И, невзирая на то, что на протяжении 10 лет действует закон, воспрещающий продажу сигарет несовершеннолетним, карательные меры не останавливают бесчестных продавцов.
Дерясь с подростковым курением, администрация городка Ставрополя ведет активную кампанию по пропаганде здорового вида жизни, ведет разъяснительную работу посреди молодежи и подростков. Разработана городская целевая программа по профилактике подросткового курения, извещает пресс-служба администрации городка Ставрополя.
Используются и организационные меры. Так, на нынешний день вполне расчищена от точек, где можнож покупать сигареты, 100-метровая зона учебных заведений. С поддержкою публичного контроля составлен реестр бесчестных купцов. Штрафы за нарушения назначаются наибольшие.
Но административная ответственность не постоянно удерживает продавцов от нарушения закона. Кто-то, продавая ребенку сигареты, опасается конфликта, кто-то не умеет сказать «Нет», а кто-то просто бесстрастен.
Чтоб поправить эту ситуацию администрация городка Ставрополя в партнерстве с Публичным Советом по дилемме подросткового курения 2-ой год реализует в городке програмку «Закон для всех!».
Суть данной программы содержится в обучении тружеников торговли приемам грамотного, корректного отказа в продаже табачных изделий несовершеннолетним.
Как отмечают те, кто теснее прошел семинары-тренинги, сейчас им еще легче отвергать детям. Не считая того, возникла мотивация - пришло понимание того, что чужих деток не посещает: сейчас я продам сигареты чьему-то ребенку, а завтра кто-то продаст их моему.
Всего за два года обучение прошли около 400 тружеников торговли. При этом шестая часть из обучившихся – это руководители, которые передают приобретенные познания свои подчиненным. Таковым образом, число тех, кто теснее мотивирован на отказ, неприклонно растет.
В програмке принимают роль труженики всех больших торгашеских сетей городка, торговцы киосков «Союзпечати», наиболее 50 средних и маленьких торгашеских точек.

Теги: ОбществоАдминистрациягородаведетактивнуюкампаниюпропагандездоровогообразажизни

Дата публикации: 27 мая 2012, 08:01

Автор новости: samoletovax

Просмотров: 355

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников