На очередном заседании администрации Ставрополя проанализировали работу городского многофункционального центра за минувший год. Как прозвучало, сегодня МФЦ это государственный сервис, который позволяет, прежде всего, сделать процесс получения необходимых документов гражданами простым, не обременительным и быстрым.
Чтобы добиться этого, в прошлом году открыты дополнительные окна приёма заявителей и увеличена штатная численность сотрудников. Для удобства граждан работают 85 окон приёма.
Как показывает анализ ситуации, за 2015 год от клиентов МФЦ поступило минимальное количество жалоб на качество и удобство обслуживания. Во многом этому способствовало выполнение поручения главы администрации Ставрополя Андрея Джатдоева об установке в МФЦ видеорегистраторов.
Беспристрастные электронные приборы теперь фиксирует малейшие детали, связанных с приёмом и обработкой документов. Система не только повысила дисциплинированность специалистов, но и позволила избежать всевозможных недоразумений.
И все же до конца все проблемы, с обслуживанием горожан в МФЦ, не решены. Постоянное увеличение спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы МФЦ. Как пример, уже в этом году автовладельцы могут обменять водительские удостоверения в офисах многофункционального центра.
— МФЦ Ставрополя находятся сегодня на острие проблем горожан, — подчеркнул Андрей Джатдоев. – Люди, как правило, обращаются сюда для решения своих жизненно важных вопросов. И мы обязаны квалифицированно, без очередей и проволочек помочь им в этом.
Для улучшения работы офисов МФЦ в этом году запланировано увеличить штат сотрудников.
Власти города занимаются также вопросом открытия нового офиса. По мнению Андрея Джатдоева местом дислокации нового МФЦ должен стать быстрорастущий Юго-Западный район города.
Все это позволит не только выполнить требования законодательства, но и обеспечить удобство и комфорт для заявителей, при обращении за государственными и муниципальными услугами.