Сбербанк не согласен с претензиями по ухудшению качества обслуживания ставропольцев

Сбербанк не согласен с претензиями по ухудшению качества обслуживания ставропольцевКак сообщалось ранее, в краевой Думе обсудили качество банковского обслуживании населения Юго-Западным банком ПАО Сбербанка в сельских населённых пунктах.
Тему подняли из-за многочисленных жалоб, поступающих в адрес депутатов. Муниципалитеты жалуются на закрытие ряда отделений Сбербанка в сёлах, сокращение банкоматов, времени работы допофисов и штатной численности сотрудников банков.
Однако как сообщают в пресс-службе Ставропольского отделения банка, услуги Сбербанка в регионе в 2015 году стали только доступнее населению. Например, увеличилось число филиалов, как в регионе в целом с 382 до 396, так и в сельских населённых пунктах с 210 до 213.
По данным банка, среднее время ожидания клиентов при совершении транзакций (оплата ЖКХ, переводы и др.) сократилось до 3,5 минуты. Более 93,5% обратившихся в банк людей потратили на совершение этой операции около 4 минут. В 2015 году транзакционными услугами на Ставрополье воспользовались 9 млн 350 тысяч клиентов.
Также сообщается, что Сбербанк увеличил сеть устройств самообслуживания в сёлах края на 96 единиц. Теперь в сельских населённых пунктах работает 741 устройство, а всего их число достигает почти 2000.

Теги: ОбществоСбербанксогласенпретензиямиухудшениюкачестваобслуживанияставропольцев

Дата публикации: 24 марта 2016, 08:46

Автор новости: deffiessy

Просмотров: 54

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников