Знаменитая певица Алла Пугачева, видимо на столько привыкла ко всеобщему вниманию, что теснее не представляет свою жизнь тихой и застенчивой. Даже, невзирая на признание, что уходит со сцены конечно, о Алле Борисовне разговаривают все и вся.
Это и не дивно, ведь сама Примадонна восоздает вокруг себя столько информационных предлогов, что диву даешься, откуда силы лишь берутся в настолько преклонном возрасте. Не так давно Пугачева на публике призналась, что готова перед своим юным возлюбленным - Максимом Галкиным, исполнить танец на раздевание, то есть стриптиз, проще разговаривая.
Такое искреннее заявление прозвучало из уст Аллы Борисовны во время программы "Утренняя почта", что выходит на украинском телеканале "Интер". Там Максим и Алла Борисовна теснее издавна крепко обосновались в качестве телеведущих. Видимо, в Рф не хватает зарплаты. В очередной передаче они обговаривали ремонт в пустующей квартире Пугачевой, которая сейчас никому не нужна из-за переезда Пугачевой в роскошный замок Галкина, что находится в поселке Грязюка. В данной связи Пугачева выступила с предложением создать там барную стойку, чтоб отыскать новейший повод для веселия.
"У меня была таковая, когда я еще жила в квартире на Тверской и я привыкла", - внезапно призналась Алла Борисовна. Ей живо ответил и Галкин, который заявил последующее: "Бухать, что ли привыкла?".
На этот Примадонна отыскала занимательный ответ: "Нет. Тогда это было модно". Потом Алла Борисовна продолжила развивать свою мысль, пояснив, что барная стойка образцово подойдет для искренних танцев. В итоге возлюбленные сошлись на том, что Примадонна станцует для собственного юного напарника стриптиз.
"Боже мой!Ты лишь со страховкой. А то ней дай бог, позже костей не соберешь!", - воскрикнул с частей юмора знаменитый шоумен.
Свое обещание, Алла Борисовна, сдержит наверное. Ведь еще в русские годы, когда все проявления откровенности агрессивно пресекались, Примадонна дозволяла себе вольности переде телекамерами. Почти все до сих пор с трепетом вспоминают ее задранные юбочки, под которыми красовались благовидные ножки.