Археологи обнаружили древнейшие образцы наскальной живописи

Археологи обнаружили древнейшие образцы наскальной живописиВ Испании ученые нашли древнейшие из знаменитых образчиков наскальной живописи. Ними стали доисторические точки и малиновые трафареты, которые были нанесены на стенки одной из испанских пещер.
Новое открытие служит подтверждением того, что первыми наскальными живописцами были неандертальцы. Ученые в истиннее время заняты доказательством данной гипотезы. Когда им удастся это сделать, то культурное различие меж людьми и неандертальцами будет признано несколько наименьшим.
Наскальная живопись была найдена в ходе исследования, проводимого учеными, которые выучили 11 подземных пещер вдоль испанского кантабрийского побережья. В одной из пещер, которая величается Эль-Кастильо, были найдены следы примитивной живописи. Желая это с трудом можнож именовать рисунком, эти наскальные изображения являются предметом творчества. А возраст их сочиняет около 40 800 лет. Это на 4 тыщи лет больше, чем у бывшего рекордсмена из Франции.
При условии, что новейшие даты были установлено точно, картинки в Эль-Кастильо признают самыми старыми. Они станут даже наиболее старыми, чем пещерная живопись во Франции, которой, как минимум, по подсчетам ученых,  37 тыщ лет. Ученым удается установить возраст таковых изображений на базе распада урана, образующегося в кальциевых отложениях, которые формируются в красках.