Запущена новая рекламная кампания против худобы

Запущена новая рекламная кампания против худобыИзвестный бренд H&M намерен установить новые критерии красоты. После того, как рекламная кампания пляжной одежды с Бейонсе получила успех, владельцы марки решили не останавливаться на достигнутом.
Все, кого интересует женская одежда больших размеров, не смогли оставить без внимания новую коллекцию H&M. Компания выпустила лукбук купальников с моделью нестандартного 46-го раз мера, так что представительницы прекрасного пола, которые являются обладательницами пышных форм теперь смогут приобрести модные новинки.
В рекламной кампании приняла участие американка Дженни Ранк, которая может похвастаться пышными формами – объем ее талии - 84 сантиметра, бедер - 114, а размер груди - 80 D. Дженни  представляет обычную пляжную одежду, которую ранее традиционно рекламировали модели с нулевым размером.
В H&M подчеркивают, что вовсе не собираются изменить идеалы и сформировать новые стандарты красоты – они хотят найти модель, способную продемонстрировать идею самой коллекции.
По мнению многих критиков, действия компании являются значимым шагом в мире моды и рекламы, поскольку ранее модели с пышными формами рекламировали только специальную одежду больших размеров.

Теги: Запущенановаярекламнаякампанияпротивхудобы

Дата публикации: 14 мая 2013, 16:57

Автор новости: GrishinKirill28

Просмотров: 358

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников