Торговая сеть по продаже мебели не всегда может совмещать собственные корпоративные традиции компании с культурными ценностями некоторых стран. Об этом свидетельствуют недавние проблемы в России, Франции и Саудовской Аравии. Напомним, когда в 1990-ых Ikea вышла на американский рынок, менеджмент был поражен объемами продаж обычных ваз для цветов.
По прошествии некоторого времени сотрудники наконец-то поняли, что американцы их покупают не из-за сильной любви к флористике, а в качестве стаканов, поскольку посуда стандартных европейских размеров жителям США казалась очень маленькой. Вскоре Ikea также заменила и элитные матрасы, так как они были недостаточно большими и чересчур жесткими, а размеры указывались в сантиметрах.
Очередным примером стали недавние события во Франции. В настоящее время судьи ведут расследование практической деятельности Ikea в связи с не совсем законной слежкой за работниками. Но в компании всего лишь хотели узнать - не было ли в их прошлом сомнительных фактов. Кроме того, прокуратура страны расследует дело по обвинению компании в найме частных детективов, которые проверяли недовольных клиентов.
Теги: ИмперияIkeaстолкнуласькультурнымивызовами
Дата публикации: 02 декабря 2013, 23:29
Автор новости: titanholding
Просмотров: 326