Еще до выхода Apple iPad 2 специалисты в области ИТ-технологий говорили о том, что новинка будет пользоваться популярностью. Компания Apple пока не спешит комментировать объемы продаж устройства и не сообщает о количестве проданных устройств.
Продажи планшета iPad 2 начались 11 марта в США, в остальных странах старт продаж состоялся 25 марта. За это время, по некоторым данным, компания Apple продала от 2,4 до 2,6 миллиона экземпляров iPad 2. Кроме того, количество желающих купить iPad 2 продолжает расти.
Новому планшету от Apple удалось преодолеть планку продаж в 2 миллиона меньше, чем за месяц. Планшету iPad первого поколения потребовалось на это около двух месяцев.
По мнению экспертов, в ближайшие несколько месяцев американская корпорация будет продавать 4—4,3 миллиона iPad 2, а результаты продаж за квартал могут достигнуть 12 миллионов единиц. Правда, существует одно условие для достижения таких показателей: компания Apple перестанет испытывать дефицит комплектующих для планшета.
Более всего Apple испытывает необходимость в наличии сенсорных панелей для дисплеев. Основные мировые поставщики панелей, Chunghwa, G-Tech, HannStar, TPK и Wintek, планируют увеличить объемы производства в течение года, однако на сегодняшний день мировой рынок испытывает дефицит подобной продукции из-за большого спроса