С целью привлечения большего количества туристов из Китая, Канада приступила к рекламной кампании. Канада уже достаточно долго является местом интереса для многих густонаселенных стран из-за организации конференций, международных начинаний и встреч по бизнесу.
Эта же рекламная компания поставила себе целью привлечь состоятельных молодых людей из Китая, возраст которых колеблется от 25 до 34 лет, с высоким уровнем образования. Именно они смогут позволить себе истратить здесь много денег.
Имеются надежды на то, что число туристов из Китая в ближайшем будущем дойдет до 100 миллионов. Комитет Туризма Канады надеется на то, что туристы из страны Восходящего Солнца к 2015 году будут давать Канаде 300 миллионов долларов дополнительного дохода.
Канада получила официальный статус направления по туризму для путешественников из Китая в июне прошлого года - Approved Destination Status (ADS) – и теперь она имеет право рекламировать туризм среди китайских путешественников.
По статистике Мировой Организации Туризма, Китай в прошлом году занимал первое место среди самых быстро увеличивающихся рынков, ведь китайские туристы потратили в 2010 году на 17% больше.
Итак, рекламная кампания для туристов из Китая«Say hello to Canada» будет располагаться в Интернете и в китайских СМИ.