Рекламная кампания «Say hello to Canada» для привлечения туристов из Китая

Рекламная кампания «Say hello to Canada» для привлечения туристов из КитаяС целью привлечения большего количества туристов из Китая, Канада приступила к рекламной кампании. Канада уже достаточно долго является местом интереса для многих густонаселенных стран из-за организации конференций, международных начинаний и встреч по бизнесу.
Эта же рекламная компания поставила себе целью привлечь состоятельных молодых людей из Китая, возраст которых колеблется от 25 до 34 лет, с высоким уровнем образования. Именно они смогут позволить себе истратить  здесь много денег.
Имеются надежды на то, что число туристов из Китая в ближайшем будущем дойдет до 100 миллионов. Комитет Туризма Канады надеется на то, что туристы из страны Восходящего Солнца к 2015 году будут давать Канаде 300 миллионов долларов дополнительного дохода.
Канада получила официальный статус направления по туризму для путешественников из Китая  в июне прошлого года - Approved Destination Status (ADS) – и теперь она имеет право рекламировать туризм среди китайских путешественников.
По статистике Мировой Организации Туризма, Китай в прошлом году занимал первое место среди самых быстро увеличивающихся рынков, ведь китайские туристы потратили в 2010 году на 17% больше.
Итак, рекламная кампания для туристов из Китая«Say hello to Canada» будет располагаться в Интернете и в китайских СМИ.

Теги: ТуризмРекламнаякампанияSayhelloCanadaпривлечениятуристовКитая

Дата публикации: 29 апреля 2011, 06:01

Автор новости: yyrtye4

Просмотров: 918

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников