Провокационная реклама авиакомпании"Spirit Airlines"

Провокационная реклама авиакомпании"Spirit Airlines"Американский бюджетный авиаперевозчик "Spirit Airlines" привлек к себе внимание, запустив рекламу рейсов в Лас-Вегас, главным действующим лицом которой стала стриптизерша.
Чтобы привлекать к себе больше клиентов, каких только рекламных ходов не придумывают компании. Известно, что одним из самых сильных «завлекалок» в рекламе считается использование сексуальных тем или образы детей. Авиакомпании из Лос-Анджелеса по душе, конечно, беспроигрышный вариант — тема эротики в рекламе. Именно поэтому авиакомпания "Spirit Airlines", смело запустила рекламную кампанию с использованием так называемых стрипмобилей. Это будут грузовые машины с прозрачным окном, за которыми будут танцевать стриптиз девушки. Рекламный слоган этой акции- « В оба конца за 18 долларов».
Авиаперевозчик давно практикует тему секса в своих рекламных акциях — были выпущены в прошлом году плакаты с полуобнаженными дамами в бикини, которые высмеивали разлив нефти "Бритиш-петролеум" — с ироничной подписью "Проверьте смазку на наших пляжах".
А три года назад рекламная кампания авиакомпании запомнилась темой , обыгрывающую слово «верджин» (девственница)и бренд другой авиакомпании «Верджин» - Мы не “Верджин”". Акцент делался на том, что Spirit Airlines дешевы и просто на протяжении долгих лет. В смелых рекламных кампания авиакомпании также числятся откровенные намеки в ее слоганах - например, «deep discounts» – глубокий дисконт — услуга, которой стоит воспользоваться пассажирам авиакомпании.
Словом, авикомпания «хулиганит» как может, лишь бы привлечь как можно больше пассажиров. Благо, что дело происходит в Америке, да и к тому же — в Лос-Анджелесе.

Теги: ТуризмПровокационнаярекламаавиакомпанииSpiritAirlines

Дата публикации: 27 июня 2011, 17:41

Автор новости: Egor

Просмотров: 915

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников