Ученые нашли способ лечения бесплодия

Ученые нашли способ лечения бесплодияСообразно статистике, у каждой 6-ой дамы есть трудности с зачатием малыша, и любая сотая из представительниц великолепного пола желая бы разов сталкивалась с выкидышами. Потому лечение бесплодия   является на нынешний день чрезвычайно актуальным вопросцем.
Ученые из Царского института в Лондоне сделали открытие – оказалось, существует особенный фермент, так именуемый «переключатель плодородия». Выяснилось, что высочайший уровень белка вызывает бесплодие, а маленький уровень, в свою очередь увеличивает возможность выкидыша.
В ходе исследования были выучены эталоны внутренней ткани матки 106 дам с необъяснимым бесплодием. Ученые направили внимание на то, что ткани матки эти дам содержали высочайшие уровни белка SGK1, а у пациенток с многократными выкидышами был зафиксирован маленький уровень SGK1.
Ученым удалось доказать значение белка SGK1 с поддержкою опытов над мышами. Когда ученые имплантировали доп копии гена SGK1 в выстилку матки, мыши стали бесплодными. Выяснилось, что падение уровня SGK1 описывает чувствительность матки к эмбрионам.
Таковым образом, ученые отыскали новейший метод исцеления бесплодия. Не считая того, врачи подчеркивают, что увеличение уровня содержания SGK1может быть новеньким способом контрацепции.