Знаменитого художника-декоратора Бориса Краснова несколько дней назад перевели в обыденную палату. Его состояние не вызывает опаски у докторов, но вполне вернуть речевые возможности пока не удается. Нехорошие последствия стали проявляться опосля выхода знаменитого декоратора из глубочайшей комы.
Процесс возобновления Краснова опосля пережитого инфаркта происходит в довольно медлительном режиме, желая динамика наблюдается положительная, отмечают врачи. По данной причине он теснее переведен в обыденную палату. Но, невзирая на прогресс в исцеление, лекари продолжают круглые день контролировать состояние здоровья 50-летней звезды. Это делается, чтоб свести к минимуму вероятные нехорошие конфигурации в организме Краснова.
"Борису Аркадьевичу теснее лучше. По словам докторов, кризис избегал и сейчас опасности для его жизни нет", - сказал юрист Краснова Иманали Узалов. Тем не наименее, невзирая на оптимистичный прогноз медиков, живописец еще не быстро сумеет покинуть клинику.
Недалёкие друзья декоратора пояснили представителям прессы, но процесс возобновления их друга происходит еще медлительнее, чем это предполагалось ранее. "Возобновление следует чрезвычайно медлительно, опасность избегала, но у него остались трудности с речью, он по-прежнему не разговаривает", - посетовали друзья Краснова.
Напомним, что резкое ухудшение состояния здоровья с знаменитым художником-декоратором вышло опосля звучного скандала, когда он был задержан по нареканию в вымогательстве 5 миллионов рублей. В тот момент Краснову удалось недопустить тюремного заключения, так как за него внесли большой залог. Но последствия пережитого стресса не принудили себя длинно ожидать и теснее через несколько дней Бориса доставили экстренно в клинику с инфарктом.
В прессу попали данные о том, что состояние Краснова очень тяжелое. В частности, у декоратора было зафиксировано воспаление легких. Опосля трудной операции, которую ему провели из-за обнаружения отека мозга, живописец впал в кому, а когда он все-таки вышел из этого томного состояния, лекари начали его умышленно вводить в состояние искусственного сна, чтоб Красно попусту не расходовал силы, поэтому что организм и без того нуждался в доборной подпитке из вне. К истинному медли, по заявлениям докторов, общее состояние Бориса Краснова довольно нормализовалось, чтоб он мог быть переведен в обыденную палату.