Современный людей теснее издавна привык к технологиям, которые подсобляют ему возводить дома и перемещаться в пространстве. Мы надеемся, что когда-нибудь технический прогресс дозволит нам просочиться в глубины космоса. Но некоторые исследователи считают, что наши древние прородители были знакомы с уникальными способами строительных работ и сложнейшими машинками. Каким образом они могли получить эти знания?
— Для начала идет задать себе вопросец: а всё ли мы знаем о своём прошлом.
Могли древние люди обладать комплексом трудных технических навыков задолго до наших дней?И кто мог помочь им в этом?
— Мыслю, в древние времена жителей нашей планеты посетили существа с другой планеты. И они познакомили их с различными технологиями.
— Я практически убеждён: ответ на вопрос, есть ли жизнь на других планетах, полностью может быть утвердительным.
Палм-Спрингс, Калифорния. Каменщик и скульптор Роджер Хопкинс употребляет целый ряд идущих в ногу со временем приборов, чтоб резать твёрдый камень и придавать ему подходящую форму. Он использует приборы с алмазными наконечниками и полировочные фрезы, которые дозволяют работать с огромными гранитными блоками. Но даже при поддержки этих идущих в ногу со временем приборов Хопкинс не может повторить заслуги древних цивилизаций.
Неуж-то эти особенные инженерные способы являются той самой неопровержимой уликой, подтверждающей, что людям когда-то посодействовали инопланетные существа?
Роджер Хопкинс, скульптор:
— Точность выполнения неких образчиков, которые я увидел, просто невозможная. Это, окончательно, вероятно повторить, но и сегодня сходственная работа займёт невозможно много медли. Не считая того, нужен долголетний опыт, чтоб получить такой результат.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Я считаю, что самые явные свидетельства применения внеземных технологий можнож отыскать, ежели изучить античные способы добычи и обработки камня, поэтому что в некоторых вариантах мы не можем воссоздать шедевры наших предков, которые они создали типо при поддержки самых простых инструментов каменотёсов.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— Пума Пунку — это большой храм, расположенный на высокогорном плато в Боливии. Воззрения по поводу строений расползаются. Археологи-традиционалисты датируют их примерно двухсотым годом до нашей эпохи. Люди, населявшие эти места, не имели письменности и не знали колеса, но каким-то образом создали наитруднейший архитектурный комплекс.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Руины, отысканные в Пума Пунку, просто невозможные. Они кидают вызов человеческой логике.
Филип Коппенс, журналист:
— Самое занимательное в Пума Пунку — это даже не то, что отдельные камешки образцово подогнаны друг к другу, но тот факт, что для их создания требовалось понимание определённых математических концепций, по сложности превосходящих даже те, которые знамениты нам сейчас. И кто-то в далёком прошедшем создал все эти шедевры, спроектированные так виртуозно, что даже современные компьютерные программы не способны это повторить.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Город Пума Пунку, высокогорье Боливии. Некие из этих каменных блоков весят по 40–50 тонн. Что вы думаете об этом?
Роджер Хопкинс, скульптор:
— Бесспорно, это были профессиональные камнетёсы. Тяжело поверить, что эти блоки подгоняли друг к другу целых 5 тыщ лет назад. Просто невозможно: эти плоскости, эти срезы очень впечатляют. Поглядите на внутренние поверхности, на эти ровненькие полосы. Чрезвычайно тяжело достигнуть такового результата даже с нашим оборудованием. Это потрясающе.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Давайте немножко побеседуем о блоках с орнаментами.
Роджер Хопкинс, скульптор:
— О, я боялся, что ты меня спросишь об этом. Это феноменально. Если бы захотели сейчас сделать нечто сходственное, нам бы пригодились станки с ЧПУ, алмазные головки и шаблон, по которому комп осуществлял бы резку. И даже в этом случае мы бы, вероятно, не получили такового хорошего результата.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Желая одна часть блока отвалилась, полностью явно, что эти рельефы изготовлены с хирургической точностью. Ежели вы с нажимом проведёте пальцем по кромке камня, то обрежетесь, так острые тут края. Невозможное мастерство, согласитесь.
Но как античные могли выяснить о такой технологии?Действительно ли пришельцы познакомили их с различными строй способами и точными инструментами?
Майкл Данн, инженер:
— Когда я увидел эти блоки, то даже не поверил, что они были вырезаны из камня. Поначалу они показались мне чрезвычайно схожими на текстильные блоки Фрэнка Ллойда Райта, которые он использовал в начале 1920-х годов для строительных работ домов в Калифорнии. Он брал цемент и затем заливал его в опалубке.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Сообразно старым легендам инков, они владели способностью плавить камень. В Саксайуомане, к примеру, мы можем отыскать громадные каменные глыбы, целые стенки. Создаётся чувство, словно их сначала расплавили, установили на место, а потом они снова окаменели.
В нескольких сотках км от Пума Пунку, высоко в перуанских Андах, находится Мачу-Пикчу. Этот город был построен инками в 15 веке, но через столетие его внезапно оставили все жители.
Как и Пума Пунку, Мачу-Пикчу является ещё одни м примером применения больших технологий древними зодчими.
Майкл Данн, инженер:
— Я уверен: кто бы за всем сиим ни стоял, он заранее обмыслил весь процесс строительных работ. Они не переносили камешки, не зная, куда их ставить. Они с самого начала знали, что им нужно, какие средства и технологии они будут применять. Для их это не было неувязкой. Понимаете, у строителей есть поговорка: будьте проще, дурачки.
Основываясь на своём опыте, Майкл Данн сделал вывод: самый действенный метод выстроить стенки Мачу-Пикчу — транспортировать на строительную площадку маленькие камешки, потом расплавить их и использовать особые формы, чтоб достигнуть подходящей геометрии блоков.
Майкл Данн, инженер:
— Это позволило бы решить массу заморочек при возведении данной стенки. У вас есть опалубки, все схожего размера. Любая опалубка. Потому у вас есть гарантия, что блоки будут непревзойденно подогнаны. Этого нельзя достигнуть, ежели их будут вырезать разные каменотёсы.
Роджер Хопкинс, скульптор:
— Расплавить камешки, потом заполнить формы прямо на месте — нужна колоссальная энергия, хотя бы для того, чтоб отрезать кусочек камня. У меня есть особый газовый резак, который может подогреть камень до 1700 градусов по Цельсию. И это, надобно сказать, чрезвычайно высочайшая температура. Как они плавили камни?
Олег Шишкин, писатель, историк:
— Строения Мачу-Пикчу были воздвигнуты в сейсмоопасном регионе, но уникальные инженерные технологии обеспечили необыкновенную устойчивость их конструкций. Так как не осталось каких-либо документальных данных о проведении строительных работ, начали возникать самые разные гипотезы, в том числе и о помощи со стороны инопланетной цивилизации.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Главная мысль содержится в следующем: ни один из древних монументов не был сотворен пришельцами. Это люди выстроили их при поддержки инопланетных технологий.
Роджер Хопкинс, скульптор:
— Полностью вероятно, что Землю навещали жители других миров, которые указали древним, в каком направлении двигаться и оставили нам ряд предупреждений. Ежели вы хотите бросить какие-либо долговременные послания, лучше всего использовать камень.
Ежели высокоразвитые существа с другой планеты на самом деле принесли свою технологию на Землю, могли они бросить тут и свои инструменты?
Способы, использованные для строительных работ таковых громадных сооружений, как Пума Пунку и египетские пирамиды, остаются для нас загадкой. Какие приборы посодействовали людям возвести эти памятники и куда они пропали?Мы попытаемся узнать, каким образом античные смогли выстроить громадные каменные структуры.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— Большая часть старых монументов были построены во времена, когда люди ещё не знали о стали. Приборы, изготовленные из меди, даже закалённые прохладной ковкой, не оставили бы и вмятины на базальте либо граните. Так что вопросец идентификации древнего строительного инвентаря полностью прогнозируемо порождает бурные дискуссии.
Кристофер Данн, писатель:
— Приборы и машины обязаны были быть довольно абсолютными, чтоб с их помощью можнож было возвести пирамиды, создать такие изящные скульптуры и вырезать в камне узоры удивительной трудности. А теперь основной вопросец: где эти инструменты?
В конце 19 века британский археолог сэр Флиндерс Петри исполнял раскопки в Египте, где он искал не самые великие артефакты, а напротив, миниатюрные.
— Петри был зачарован техническими достижениями египтян, необыкновенно теми, которые относились к крайнему периоду. Учёный изучал способы производства и усовершенствования приборов древних мастеров.
Кристофер Данн, писатель:
— Сообразно обычной точке зрения, у древних египтян были простые приборы. Петри сумел предоставить абсолютно другую информацию.
— Это пример отверстия, оставленного сверлом. Снутри вы можете узреть чрезвычайно узкую резьбу, дозволяющую представить применённую тут технологию. Как видно, поперечник отверстия сохраняется фактически по всей глубине, но с одного конца оно сужается. А вот фрагмент чаши из диорита. Это чрезвычайно твёрдый материал. Обратите внимание на след, который вызвал величайший интерес у экспертов.
Посреди всех найденных Петри приборов, один занимает особенное место. Работая снутри пирамиды, учёный нашел трубчатое отверстие, проделанное в граните.
— Трубчатое отверстие в монументах старых египтян — это достаточно распространённое явление. Петри удалось найти всего только несколько из них. Самое любознательное отверстие было найдено им в Гизе. Его сделали в очень твёрдой породе с невероятной аккуратностью и точностью. Следы тут чуть заметны, толщина линий не больше пары мм. Они идут по кругу, фактически без изгибов. Петри был чрезвычайно заинтригован своим открытием и возвращался к нему на протяжении всей собственной жизни. Он выдвинул догадку, сообразно которой египтяне употребляли алмазы или другие драгоценные камешки, чтоб проделывать такие отверстия. Но это достаточно шаткая версия: во всём Египте Петри так и не нашёл ни одного алмаза. Куда они делись?Этого мы пока не знаем.
Ежели у древних египтян не было алмазов, каким образом они проделывали в граните настолько щепетильные отверстия?Мог ли Петри найти следы, оставленные внеземным прибором?Инженер и писатель Крис Данн решил ответить на этот вопросец. Он попытается просверлить в граните отверстие, используя превосходно знаменитые нам приборы и методы древних египтян.
Кристофер Данн, писатель:
— Чтоб проверить теорию о том, как античные египтяне сверлили гранит, я взял трубу и прикрепил к ней ручку. Я также употреблял песок и карбид кремния. Опосля длинных часов работы и прокручивания собственной импровизированной дрели в граните, я наконец вошёл в камень довольно глубоко, чтоб извлечь сердцевину. Я хотел это сделать, чтоб осмотреть поверхность не только отверстия, но и фрагмента, который я достал из этого отверстия.
Потом Данн употреблял сверхтехнологичный промышленный микроскоп, чтоб сопоставить поверхность приобретенного образчика с резиновым оттиском, находящимся в музее Петри.
Кристофер Данн, писатель:
— Мы осмотрели под микроскопом сердцевину, высверленную нами при поддержки медной трубки и песка. Как видите, на поверхности фрагмента полосы практически не просматриваются. Медь и песок не оставляют каких-то особенных следов на поверхности, практически ничего. Сейчас я возьму резиновый оттиск, изготовленный с отверстия в музее Петри. Поверхность абсолютно иная. Бороздки просматриваются отчётливо, они достаточно глубочайшие. Вся суть в деталях, а детали этого артефакта однозначно указывают на то, что мы недооцениваем уровень технологий старых египтян. Они были способны на удивительные вещи.
Заинтригованный своим открытием Крис Данн провёл доп исследования с использованием точных инструментов.
Кристофер Данн, писатель:
— Эта плита с идеальной поверхностью. Возможная погрешность — это приблизительно одна десятая от толщины человеческого волоса. Как вы понимаете, она фактически образцово ровненькая. Я был чрезвычайно удивлён, когда, оказавшись в серапеуме, приложил собственный шаблон к поверхности саркофагов и увидел, что крышки прилегают просто образцово. Это было классное открытие. Ежели вы положите лист бумаги под один конец пластинки и посветите фонариком, то увидите, как тут будет проходить свет. Потому точность, с которой выполнены эти саркофаги в серапеуме, поражает. Допуск не превышает одну сотую мм. Это просто невозможно. Сохранить таковой зазор нечаянно просто невероятно. Я был просто в шоке. Я приехал в Египет, оказался в сооружении, которому было наиболее 3 тыщ лет, и оно было выполнено с точностью, которую изредка узреешь в наши дни. Я был потрясён.
Роджер Хопкинс, скульптор:
— Я видел подтверждения, запечатлённые в граните Египта. Они вырезали эти надписи при поддержки малюсеньких кусочков кварца. Схоже, они просто стёсывали камень таковым образом, но это только один из вариантов. К тому же, необыкновенно трудоёмкий. Чтоб сделать такое, кто-то обязан был предназначить этому занятию годы своей жизни.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Вот что я думаю: вы же проф архитектор и каменщик, и я вижу, как вы реагируете на эти снимки. Явно, что вы по-настоящему впечатлены.
Роджер Хопкинс, скульптор:
— Ежели у меня покажется заказчик, который попросит сделать нечто сходственное, я не соглашусь ни за какие средства, поэтому что я не хочу провести за этим занятием остаток жизни.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— Почти все исследователи решали пробы интерпретировать отдельные фрагменты Старого Завета с точки зрения уфологии. К таким исследованиям, как верховодило, скептически относятся не только представители церкви, но и учёные традиционной школы. Но некие из подобных теорий как минимум увлекательны.
В книге Финал Старого Завета описаны мучения еврейского народа, порабощённого в Египте. В 14 веке до нашей эпохи фараон, ужаснувшийся роста численности иудеев в стране, отдал приказ умертвить всех новорожденных евреев Египта. Пытаясь спасти собственного отпрыска, одна еврейская мама положила его в корзину и пустила вниз по течению Нила.
Ребёнка нашла семья фараона, нарёкшая его Моисеем и воспитавшая как родного отпрыска. Возмужав, Моисей вызнал, кем он является на самом деле, и попросил фараона высвободить евреев. Когда правитель отверг его просьбу, Моисей посодействовал представителям собственного народа бежать из Египта.
Историки считают, что Моисей и евреи пересекли Красноватое море и направились в Синайскую пустыню. Сообразно старым рукописям, Бог рассердился на беглецов за поклонение идолу и заставил их бесцельно блуждать по пустыне на протяжении 40 лет перед тем, как пустить их в Израиль. Сообразно Библии, всё это время евреи жили, кормясь необыкновенно манной. Но чем она была на самом деле — эта сытная еда, дарованная Всевышним?Некие считают, что источник этого продукта был вполне реальным.
Тюдор Парфитт, эксперт по иудаизму:
— В Библии описывается, как евреи в поисках земли обетованной бегали из Египта, где они были рабами. Им пришлось пересечь Синайскую пустыню. Так как евреев было много, а пищи в пустыне не было, у них скоро закончились припасы. Тогда им на помощь пришёл бог, пославший евреям манную небесную. Она приняла форму зёрен, дождём просыпавшихся над пустыней. Их собрали на следующий день, и вскоре манна стала главной едой изгнанников. Таковым образом манна поставлялась с неба каждый день, а в пятницу, накануне шабата, выпадала двойная порция.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— В ветхом Завете не даётся чёткого описания манны, но некоторые подсказки можнож найти в другом древнееврейском манускрипте. Зогар — это сборник объяснений Торы, являющейся основополагающим трудом каббалистической литературы. В нём упоминается божество, дарующее людям манну и обозначенный как Ветхий днями.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— В тексте описываются несколько долей мозга и лица разных размеров, соединённые меж собой трубками и загадочными источниками света. Теологи подразумевают, что это описание Господа. Но, ежели интерпретировать то, что описано в Зогаре, с позиции современности, это быстрее подсказывает трудный механизм, чем божество. Рукотворный механизм неизвестного происхождения.
Заинтригованные данной информацией инженеры Джордж Сассун и Родни Дейл внедрение описание Старого днями для воспроизведения того, что они окрестили машинкой по производству манны.
Родни Дейл, инженер, писатель:
— Это главная схема маннамашины, которую мы сконструировали в соответствии с текстом. Тут мы видим рот. Но на самом деле это воздухозаборник, который испускает, как там сказано, дыхание жизни. Воздух поднимается по этой трубке, которая описывается в тексте как мозг Старого днями, но на самом деле это что-то вроде дистиллятора. В тексте также упоминается много иных занимательных деталей. Но мы сосредоточились на расположении частей условно друг друга. Составив спецификацию машинки, мы обнаружили, что эта конструкция полностью функциональна с точки зрения биохимии.
Питер Фиебаг, писатель:
— Машинка конфискует мокроватый утренний воздух и конденсирует его в одном из своих узлов, который схож на плексиглазовый купол. Тут вода смешивается с водорослями, обработанными направленной энергией, к примеру, мощным лазерным лучом, что дозволяет ускорить их рост.
Родни Дейл, инженер, писатель:
— Конечно же, для выкармливания водорослей нужна энергия. Она вырабатывается в маленьком ядерном реакторе, который даёт тепло и необходимый свет.
Питер Фиебаг, писатель:
— Маннамашина — это чрезвычайно опасное устройство. Мы подозреваем, что реактор, служивший источником энергии для машинки, транспортировался в Ковчеге Завета.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— В Библии есть множество упоминаний о том, что те, кто недалеко подходили к Ковчегу Завета, не понимали его устройства и впоследствии гибли. Время от времени опосля соприкосновения с Ковчегом у людей начинали выпадать ногти и волосы. Таковым образом, мы имеем явные признаки смертельного радиоактивного облучения, напрямую связанного с Ковчегом. Явно, что речь идёт об инопланетном устройстве, которое было даровано евреям во время их сорокалетнего странствия по пустыне.
Считается, что маннамашина обеспечивала энергию для культивирования высокопитательных зелёных водорослей хлорелла, служивших источником еды. Это ещё одна теория, которая основывается на современных научных знаниях.
Родни Дейл, инженер, писатель:
— Мы знаем, что в области освоения космоса теснее была проделана похожая работа, так как хлорелла выращивалась в контейнерах для космонавтов. С её поддержкою полагались решить делему с продовольствием. На неё ложили большие надежды.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— Исследования, проведённые в 1960 — 70 годах, проявили, что используя в качестве еды одни только водоросли хлорелла, можнож было поддержать жизнь жителя нашей планеты на протяжении достаточно долгого периода медли, около полугода. Но хлорелле так и не удалось стать современным аналогом манны небесной. И универсальной еды из неё сделать так и не получилось.
Питер Фиебаг, писатель:
— Маннамашина была чрезвычайно хрупким устройством. Чтоб она верно работала, её нужно было вычищать как минимум разов в неделю. Конкретно так и поступали евреи: разбирали её на части и чистили. Вероятно, понятие шаббата вышло конкретно от этого дня, когда проводилась профилактика.
Родни Дейл, инженер, писатель:
— Возможно, в определённый момент эта машинка, обеспечивавшая всех этих жителей нашей планеты едой, просто закончила работать по какой-то безызвестной нам причине. Опосля этого у евреев не осталось иного выхода, как покинуть пустыню.
Но если жизнь евреев зависела от маннамашины, то где они её брали?Некие специалисты считают, что этот аппарат был похищен у египтян перед бегством из страны. По другой версии, это был дар инопланетян. Необыкновенная гуманитарная помощь, предотвратившая погибель евреев в пустыне от истощения. В любом случае, история происхождения Ковчега Завета пока остаётся тайной.
В наши дни учёным удалось создать технологию, дозволяющую получать при поддержки солнечной энергии, пара и водорослей хлореллы вещество, богатое белком. Вероятно, мы лишь воспроизвели внеземную технологию, которая существует теснее тысячи лет.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Была сотворена машинка, использующая водоросли хлорелла и производящая необыкновенно питательную еду. Сходственная разработка была описана в Зогаре. История повторяется.
Родни Дейл, инженер, писатель:
— Остаётся один главный вопросец: откуда взялась эта машинка. Существует два изъяснения: она могла быть сотворена на Земле, но я не являюсь любителем данной гипотезы. 2-ой вариант: её доставили сюда из космоса. Звучит фантастически, но самое занимательное, это то, что таковая машинка сейчас существует и используется для получения еды в космических кораблях. И это действительно так.
Ежели в древние времена люди воспользовались маннамашиной, громадными пилами и высокотехнологичными самолётами, откуда бралась энергия для всех этих дивных изобретений?Ответ может дословно лежать на поверхности.
Из всех старых сооружений, расположенных по всему миру, одним из самых неясных остаётся большая пирамида в Гизе. Её вышина 143 метра. Этот неповторимый памятник числился самым высочайшим строением в мире до появления в 1889 году Эйфелевой башни. В отличие от всех других пирамид и храмов, чьи стенки покрыты иероглифическими надписями, раскрывающими их предназначение, на великой пирамиде нет ни единого знака. Для чего она была построена и какие секреты скрываются снутри этого строения?
Роберт Бьювел, создатель книжки «Египетский код»:
— Никто не может разъяснить внутреннюю конструкцию данной пирамиды. С точки зрения логики, она просто не имеет смысла. Вы проходите по узким коридорам, где приходится нагибаться, и оказываетесь в усыпальницах с девятиметровыми потолками. Камеры изготовлены из гранита, который был доставлен из отдельных каменоломен. Его привезли туда на баржах.
Джорджио Цукалос, издатель, журналист:
— Это безымянное сооружение: ни единой надписи, ни единого иероглифа, ничего, что могло бы разъяснить, для чего его создали.
Кристофер Данн, писатель:
— Некие говорят, что это был храм, место инициации, где жителей нашей планеты сопровождали в усыпальницу короля, и там они просвещались. Есть отдельные источники, в которых говорится о людях, попавших вовнутрь пирамиды и вышедших из неё потрясёнными.
Филип Коппенс, журналист:
— Египтологи считают, что пирамиды возводились в качестве гробниц для усопших фараонов. Неувязка данной версии содержится в том, что ни в одной пирамиде так и не смогли отыскать тела фараонов. Даже в тех вариантах, когда они были опечатаны и ни один грабитель не мог проникнуть внутрь.
Роберт Бьювел, создатель книжки «Египетский код»:
— Считается, что в пирамидах укрывали тела фараонов. Так зачем же было творить такие эффектные строения?Нет ничего наиболее заметного, чем пирамида среди пустыни. И даже сейчас мы не можем внятно разъяснить назначение пирамиды.
Исследователь Кристофер Данн пробует разгадать секреты пирамиды с конца 1970-х годов. Он считает, что некие необыкновенности сборки этого громадного сооружения содержат подсказки, которые посодействуют ответить на вопрос о её назначении.
Кристофер Данн, писатель:
— Ежели поглядеть на Большую пирамиду и цивилизацию, которая её создала, вы поймёте, что это были прекрасные инженеры. На самом деле, почти все профессионалы сейчас говорят, что мы не способны выстроить вторую такую пирамиду. Когда я начал свои исследования и оценил Большую пирамиду с точки зрения функциональности, то понял, что она сходственна машине. Вероятно, она и функционировала как машина.
Внутренняя конструкция Большой пирамиды включает наклонные воздушные шахты, которые выходят из Камеры Короля и нижней Камеры Королевы. Как и в случае с самой пирамидой, их назначение непросто объяснить.
Роберт Бьювел, создатель книжки «Египетский код»:
— Выстроить такие шахты невозможно трудно. Это всё одинаково, что провести наклонный дымоход через весь дом. Это истинный ужас для инженеров.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— В 2002 году группой инженеров и египтологов в одну из воздушных шахт пирамиды Хеопса был запущен телеуправляемый бот, который пробурил каменную плиту в конце канала. За ней нашлась маленькая полость и дверца, накрывающая проход выше по шахте. Вероятно, внутренние коммуникации постройки отражали представление старых египтян о переселении душ в загробном мире.
Роберт Бьювел, создатель книжки «Египетский код»:
— С момента обнаружения данной шахты мы обращались в университеты, консультировались с археологами, антропологами, инженерами, но никто так и не смог разъяснить её назначение.
Безызвестно, открывались ли когда-нибудь эти шахты. И если да, то для каких целей?
Кристофер Данн, писатель:
— Ранешние исследователи, обозревавшие Камеру Королевы, нашли, что стенки были покрыты слоем соли, и это не противоречит разработанной мной теории. Из одной шахты шёл раствор соляной кислоты, а из другой — гидратированный цинк. В Камере Королевы они смешивались, и в результате выходил водород. Этот трудный процесс был доступен египтянам уже в ту эпоху.
Водород. Один из самых сильных источников энергии в мире. В середине 19 века водород применялся для больших летательных аппаратов — цеппелинов. Сейчас он используется в качестве горючего при запуске ракет в космос. Ежели 4 тыщи лет назад Большая пирамида служила для получения водорода, вероятно, она была первой энергостанцией в истории.
Кристофер Данн, писатель:
— Сообразно данной теории, энерго потоки поступали из земли вовнутрь Большой пирамиды Гизы и преобразовывались в микроволновую энергию. Это было только началом многоступенчатого процесса. Хим сочиняющие попадали в Камеру Королевы через шахты, там они вступали в реакцию и выделялся водород. Водород легче воздуха, потому он поднимается верхние камеры. Энергия Земли принуждает всю конструкцию вибрировать. Эти потрясения передавались Великий галерее. Потому я предположил, что Великая галерея — это зал с резонаторами. Они размещались вертикально, 27 выемок размещены по всей длине галереи.
Дэвид Чайлдресс, писатель:
— Кристофер Данн считает, что благодаря галерее с резонаторами одна из четырёх шахт пирамиды источала микроволны. Ежели запустить эту силовую установку, она может работать без остановки на протяжении почти всех лет, десятилетий и даже веков, непрерывно излучая микроволны. Эту энергию можнож было применять в определённых целях.
Кристофер Данн, писатель:
— Можнож предположить, что происходило далее с этой энергией: её могли аккумулировать где-то рядом с пирамидой, или же она передавалась дальше в космос.
Ежели Большая пирамида вправду была энергетической станцией, могла она входить в более необъятную энергетическую сеть?И есть ли свидетельства, которые подсказали бы нам, для чего же требовалась вся эта энергия?
Одним их самых выдающихся изобретателей 20 века был американец сербского происхождения Никола Тесла. Его патенты по переменному току содействовали развитию коммерческой энергетической индустрии. Он также внёс веский вклад в создание роботов, радиолокационных установок и ЭВМтр. Но невзирая на множество экспериментов, Тесла так и не смог воплотить в жизнь идею беспроводной электрической сети.
Дэвид Чайлдресс, писатель:
— В рамках собственного проекта он хотел установить эти башни везде: в США и во всём мире. Они бы распространяли электричество, как современные телерадиовещательные станции.
Роберт Фрисби, инженер НАСА:
— Заместо того чтоб устанавливать по всему миру полосы электропередач, вы можете передавать энергию прямо по воздуху либо по земле. На протяжении собственной жизни Тесла несколько разов показывал это изобретение по беспроводной передаче энергии, потому мы знаем, что оно работает. Устройство употребляло электропроводимость земли либо воздуха для передачи электро тока. По сути, ежели напряжение будет достаточным, можнож получить электрическую дугу, то есть то, что вы видите во флуоресцентной лампочке. В почве есть вода, минералы, соли, которые также могут переносить и ионы, а соответственно, и электрический ток.
Но почему энерго вышки Тесла, которые оказались настолько знаменитыми в теории, на практике обернулись денежной катастрофой?Вероятно, теория учёного о беспроводном электричестве была только повторным открытием древней технологии.
Дэвид Чайлдресс, писатель:
— Я считаю, что Тесла пробовал воссоздать старую энергетическую систему, которая использовалась во всём мире. Они достигли этого, используя обелиски. Обелиски в виде монолитов гранитных башен, то есть по сути, однородные кусочки кристалла. Сами обелиски изготавливались особых размеров и настраивались на манер камертонов.
Может быть, эти древние башни-передатчики вправду высылали сигналы в атмосферу?Но каким образом они генерировали электричество?
Дэвид Чайлдресс, писатель:
— Каждому их этих обелисков нужна своя энергостанция, подсказывающая современные. Электричество генерируется путём вращения магнитных полей, которые вырабатывают переменный ток. Первую сходственную установку выстроил Никола Тесла на Ниагарских водопадах. Для того чтоб придать вращение магнитным полям, требуется сила, которую обеспечивали водные массы. Потому каждый обелиск был связан с надёжным источником энергии, которую можнож будет в преобразованном виде передавать через атмосферу для последующего применения. Это схоже на теорию Кристофера Данна с его энергетической станцией в Гизе. По его воззрению, Большая пирамида высылала микроволновый луч к спутнику, который находился на орбите Земли. В теории этот спутник пересылал энергию дальше, в другие точки Земли. Скажем, на отдалённый полуостров Пасхи либо ещё куда-нибудь. Таковая система, полностью вероятно, обхватывала всю планету, она была поистине глобальной.
Роберт Фрисби, инженер НАСА:
— Исходя из описания старых летающих аппаратов, полностью вероятно, что в те далёкие времена использовались некоторые энерго лучи. На самом деле, этот способ полностью эффективен. Вы можете поместить силовую установку, издающую луч, на корабль-носитель, находящийся на орбите. А затем отправить энергию на конкретный аппарат, который будет всасывать её и преобразовывать в реактивную тягу. Это полностью разумно, так как вы помещаете силовую установку вне летающего аппарата, обеспечивая дистанционную связь.
Электричество, силовые установки, громадные машинки, возможность изучить небеса — эти технологии кажутся современными, но многие считают, что люди знали о них в глубокой древности. Способны ли были наши прородители на такие заслуги?Либо главной источник их знаний имел внеземное происхождение?
Дэвид Чайлдресс, писатель:
— Античные цивилизации были намного наиболее прогрессивными, чем мы привыкли считать.
Роберт Бьювел, создатель книжки «Египетский код»:
— Существует масса теорий условно того, как возводились эти монументы. И мы должны пристально выучить их, ведь наши познания до сих пор хромают. Никогда не поздно расширить горизонты познания.
Кристофер Данн, писатель:
— Заслуги старых поражают. Вы смотрите на эти артефакты, мысленно возвращаетесь в прошлое и спрашиваете себя, как им это удалось. Мы до сих пор не осознали масштаб загадок, которые скрывает история.
Филип Коппенс, журналист:
— Мы продолжаем обговаривать эту тему, которая имеет полностью научную базу. И мы склоняемся к той идеи, что инопланетяне вправду навещали нашу планету в прошлом.
Олег Шишкин, писатель, историк:
— Явно, что за большинством старых строений стоит нечто большее, чем желание бросить о себе длинную память. Архитектура и скульптура раскрывает перед учёными всё новейшие пласты познаний. И кто знает, может быть, гипотезы, которые сейчас кажутся нам абсолютно невозможными, единожды будут подтверждены документально.