В последнее время пакетированный чай зарекомендовал себя не очень хорошо, но, не будем забывать, что он составляет большую часть продаж чайной продукции. А на самом ли деле это так? Чтобы это выяснить, потребуется заглянуть в историю.
Чайные пакетики впервые появляются в Америке, а именно, благодаря торговцу Томасу Салливану. То ли для удобства, то ли ради экономической выгоды, он стал отправлять покупателям определенное количество чая, которого хватало только на одну чашку, раскладывая его по мешочкам. А они, не разобравшись, заваривали его прямо в упаковке. Эта идея многим понравилась. Так и появился пакетированный чай.
Теперь давайте разберемся с главным – а что собственно находится в чайном пакетике? И насколько он уступает или превосходит обычный чай. Чаще всего, в содержимое чайного пакетика входит, так называемая чайная крошка. Многие считают ее чайными производственными отходами. Обычно, это не является чем-то некачественным, а наоборот, в нее попадают краешки чайных листьев, в которых очень много полезных ферментов. В таком чае приятный вкус и аромат. Он довольно быстро заваривается и имеет большой срок хранения.
К сожалению, все больше появляется недобросовестных производителей, портящих репутацию пакетированного чая. Они используют упаковку для того, чтобы запихнуть в нее все, что можно, добавляют туда качественное сырье, а так же смешивают его со старым или негодным к употреблению, подмешивают различные красители.
Но, всё-таки, у чая в пакетиках больше преимуществ. Во-первых, он очень компактный и простой в использовании. Во-вторых, у него относительно недорогая цена, что делает его особенно привлекательным на рынке. В- третьих, это разнообразие ароматов. Многие люди предпочитают насладиться чаем со вкусом малины, лимона, мяты или же шиповника.
Подводя итог, можно сказать, что чай занимает немаловажное место среди напитков, но выбор всегда остается за самим покупателем, так как каждый сам решает, какой чай ему пить и сколько потратить времени и сил на чаепитие. О вкусах, как говорится, не спорят.