Ученые определили, почему рак не так просто убить

Ученые определили, почему рак не так просто убитьГруппа ученых под руководством Дэвида Литчфилда из Университета Западного Онтарио открыла механизм, позволяющий раковым клеткам становиться невосприимчивыми к лекарствам, пишет The Times of India.
Итак, исследователи выявили биохимические пути, которые могут быть перестроены в раковых клетках. Это позволяет данному типу клеток игнорировать сигналы, при нормальных обстоятельствах провоцирующие их смерть. Соответствующие выводы были опубликованы в журнале Science Signaling .
"Наша работа сфокусирована на том, чтобы понять, как раковые клетки заработали себе исключительное преимущество выживания, которое позволяет им избегать апоптоза – процесса, необходимого для нормального клеточного обмена и химически вызванной клеточной смерти", - рассказывает Литчфилд.
Данное открытие дает надежду на разработку нового терапевтического подхода, позволяющего предотвратить или нейтрализовать данный процесс перестройки путей. Это сделает раковые клетки уязвимыми перед лечением.