Чрезвычайно быстро пациенты сумеют получить консультацию собственного врачующего доктора, не выходя из дома либо из кабинета. Технологическая революция в мед сфере ведет к тому, что общение меж докторами и нездоровыми становится все больше «виртуализируется»…
По словам знатоков из Британии, информационные технологии вполне меняют подход к предоставлению мед поддержки, дозволяя людям в любом уголке страны консультироваться с хоть каким мед профессионалом. В министерстве здравоохранения страны задумались над внедрением Skype для удобства пациентов, ограниченных в способности передвигаться. «Когда мы сможем консультировать нездоровых в режиме онлайн 24 часа в день, нам не будут ужасны никакие географические препятствия», - отмечает основной доктор департамента.
Стоит отметить, что не все мед профессионалы делят интерес собственного начальства. Некие лекари и группы по охране прав пациентов в целом одобряют реформы, вызванные убавлением финансирования здравоохранения, но предостерегают, что Веб не обязан становиться главным средством общения меж пациентами и их докторами, а отсылка нездоровых в телефонную службу помощи, находящуюся где-нибудь в Индии, в не приемные часы, - не чрезвычайно превосходная мысль.
Правозащитники требуют на том, что за пациентом обязано оставаться право избирать метод общения со своим врачующим доктором.