Доказано: современные лекарства не всегда лучше старых

Доказано: современные лекарства не всегда лучше старыхПочти все потребители ложно считают, что современные лекарства безопаснее, чем их предшественники "со стажем", и что согласие со стороны страны получают лишь самые лучшие препараты, у которых нет суровых побочных эффектов. Такое воззрение значит, что покупатели подвергают себя риску, о котором даже не подозревают, извещает Internal Medicine.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых товаров и медикаментов США одобряет новейший продукт, ежели выгода от его внедрения превосходит все вероятные опасности. Наиболее того, не факт, что новое лекарство эффективнее аналогов, которые теснее есть на базаре. Зато потом, когда продукт купят миллионы людей, у него внезапно могут проявиться побочные эффекты.
На выбор покупателя способны влиять даже самые обыкновенные заявления и предостережения. Доктор Стивен Волошин и сотрудники Дармутского института здравоохранения и медицинской практики совместно с исследовательской Интернет-компанией Knowledge Networks провели опыт: они выдумали два продукта от заморочек с сердечком и два от изжоги. Вопросец, который они направляли соучастникам опыта, звучал так: "Какой продукт вы бы избрали?"
Людям произнесли, что два "сердечных" продукта безвозмездны и способны понизить уровень холестерина, но только один из их убавляет риск сердечного приступа. Когда им напомнили, что иной продукт понижает необыкновенно холестерин, 71% добровольцев сделал собственный выбор в выгоду лучшего продукта. И только 59% избирали его, когда замечание не делалось.
Про так именуемые препараты от изжоги произнесли, что они тоже безвозмездны и владеют схожим эффектом, но один был одобрен государством в 2009-м, а 2-ой в 2001-м году. Поначалу только 34% избрали ветхий продукт как наиболее надежный. Но потом респондентов предупредили, что у новейшего продукта могут быть побочные эффекты, и наиболее "надежный аналог" предпочли теснее 53%.
Майкл Штайнман из мед центра в Сан-Франциско изъясняет это так: "Доктора выписывают наиболее новое и драгоценное лекарство, полагая, что новое постоянно лучше. Но это ошибочно. Время от времени на медиков тоже влияет реклама".
Стивен Волошин считает, что докторам необходимо говорить, как действует лекарство. Это обязано стать долею маркетинговой кампании. Он и его коллеги работают по этому вопросцу с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых товаров и медикаментов. Группа доктора Волошина выступает за то, чтоб располагать на упаковках с лекарствами аннотацию, где обычным языком будет разъясняться, как данное лекарство эффективнее иных и какие у него побочные эффекты.

Теги: СтатьиДоказаносовременныелекарствавсегдалучшестарых

Дата публикации: 14 сентября 2011, 05:46

Автор новости: Snejinkaw

Просмотров: 520

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников