Южане предпочитают самостоятельность

Южане предпочитают самостоятельностьКроме обычных обращений в контактный центр либо в салоны-магазины компании, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет- Помощник», «МТС Сервис»(мобильное прибавление и USSD-сервисы), Мобильный ассистент, SMS- ассистент.
Ежели три года назад количество обращений в контактный центр либо салоны МТС сочиняло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сейчас этот показатель снизился до 14%, уступив 1-ое место таковым услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество юзеров «Интернет- Помощника» за данный период возросло вдвое. На нынешний день наиболее 85% абонентов МТС на Юге часто пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высочайшем уровне автоматизации управления услугами в Рф.
Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
• 36% - SMS-Ассистент;
• 33,5% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
• 11% - Интернет-Ассистент;
• 3,4% - Мобильный Ассистент.
Более нужные, сообразно приведенным данным, сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефонного аппарата с особенными функциями: пользоваться ними клиент может в хоть какое комфортное время, имея под рукою лишь телефон. Почаще всего абоненты с поддержкою сервисов самообслуживания употребляют услугу «Обещанный платеж», прибавляют сервисы в рамках программы «МТС-Бонус. С поддержкою «Интернет-Помощника» – контролируют остаток пакетных услуг(минут, SMS, мб трафика)и текущий баланс, а также заказывают детализацию расходов.
О услуге «Интернет-Помощник»
С поддержкою безвозмездного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, правя комплектом услуг и получая доступ к собственному счету в режиме онлайн через веб.
Способности сервиса:
• получение инфы о текущем состоянии счета;
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории собственных заявок и событий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.
Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можнож получить по ссылке: https:// ihelper.mts.ru/selfcare/
Доборная информация
Наиболее доскональную информацию о системах самообслуживания МТС можнож отыскать на вебсайте http:// www.mts.ru, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 0890 либо в любом салоне-магазине
МТС.

Теги: Южанепредпочитаютсамостоятельность

Дата публикации: 24 февраля 2012, 14:00

Автор новости: vegusufg

Просмотров: 399

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников