Презентация новейшей электронной площадки свершилась сейчас, 4 мая, в правительстве края, извещает Управление по госинформполитике Правительства СК.
Открыл презентацию заместитель председателя правительства Ставропольского края Игорь Журавлев. Он сказал, что к идее разработки такового портала региональную власть подтолкнула акция «Приобретай ставропольское!», в ходе которой стало явно, что высококачественных конкурентоспособных продуктов в крае делается много, и нужно увеличивать усилия по их продвижению.
О новейших способностях, появившихся у ставропольских производителей, присутствующим поведал председатель комитета СК по пищевой и перерабатывающей индустрии, торговле и лицензированию Андрей Хлопянов.
- Эта торгашеская электронная площадка представляет сведения о товарах и предприятиях пищевой и перерабатывающей индустрии края, - заявил Хлопянов. - Портал рассчитан на продвижение региональных брендов на русском и иностранном базарах, на формирование благосклонного стиля нашей продукции и привлечение инвестиций в край. Это механизм взаимодействия меж производителями и потребителями.
Регистрация и размещение предложений – безвозмездное, количество предложений не ограничено. Наиболее того, юзер может не лишь располагать либо отыскивать информацию, но и сопоставлять цены на продукты и сервисы. Председатель комитета отметил, что в русскоязычном секторе сети веб сходственных площадок фактически нет.
В шапке портала три главных раздела – «Производители», «Товары», «Потребители». Продукты собраны в пакете с символикой «Ставпродукт». Так как будет представлена продукция различных отраслей - выбран нейтральный собирательный образ - мельница.
В визитной карточке товаропроизводителя содержатся главные сведения о предприятии, контактная информация, ссылка на сайт и прайс-лист. В карточке каждого продукта имется его описание.
В будущем планируется объединить портал с базами данных, установленных на главных предприятиях. Это обеспечит автоматическую выгрузку сведений о продукции на портал. Авторизованный доступ дозволит самим производителям прибавлять и редактировать информацию о собственной продукции.
При обсуждении портала Игорь Журавлев высказал пожелание добавить англоязычную версию. Управляющих больших компаний, приглашенных на презентацию, интересовали вопросцы последующего развития портала: будут ли на нем представлены промышленные продукты?сумеют ли там региться изготовители из иных регионов?рассчитан ли он лишь на взаимодействие компаний либо розничному покупателю тоже сумеет что-то предложить?
Андрей Хлопянов заявил, что все это вероятно и планируется - в частности, для рядовых потребителей на портале со временем раскроется интернет-магазин – но в перспективе. На начальном шаге портал будет нацелен на сделки с большими партиями продукции пищевой и перерабатывающей индустрии.
Запустить портал в использование предполагается осенью этого года.