Ночь ярче, чем день!

Ночь ярче, чем день!Известное мировое шоу пройдет в Ставрополе в ночь с 25 на 26 мая в Ставропольском Замке Культуры и Спорта.
«Ночь пожирателей рекламы»(НПР)- известное шоу неповторимого формата. Пятичасовой ночной марафон маркетинговых колёсиков из коллекции Жана Мари Бурсико раз в год проходит в нескольких 10-ках государств, а в Рф с 1994 года, и постоянно собирает полные залы созерцателей: экспертов в области рекламы, маркетинга, pr и просто любителей высококачественной и действенной рекламы, жителей нашей планеты, живущих активной светской жизнью.
Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой теснее наиболее 30 лет, дополняется маркетинговыми шедеврами со всего мира. Выборка колёсиков этого года, составленная известным французом, производит неизменное воспоминание. В этом году обладатель Синематеки особенное место отвел видеороликам производства Англии, которые, как и надеется истинным маркетинговым шедеврам, различаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с иной стороны, в их находится таковой уникальный и известный британский юмор.
Обычно, в програмке представлены как новинки с различных концов света(от Стране восходящего солнца, до Мексики), так и винтажные ролики, узреть которые где-то еще не представляется вероятным. В этом году Жан Мари Бурсико отобрал несколько колёсиков 1960-х годов.
Еще одной характерной чертой программы является изобилие маркетинговых колёсиков с внедрением темы известной умопомрачительной саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам приглянулся культовый лиходей Дарт Вейдер, которого можнож встретить, к примеру, в маркетинговой кампании Volkswagen, компании, являющейся официальным партнером Ночи Пожирателей Рекламы в Ставрополе.
В этом году Наша родина представлена 12 роликами, посреди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», всеми любимый ролик Snickers с чокнутыми белками и некие иные.
Для самых ненасытных пожирателей на десерт приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.
Чтоб понять, какие ролики цепляют больше всего, довольно провести в зале всего несколько минут и оценить реакцию созерцателей. Самые ясные эмоции вызывают забавные и музыкальные ролики(к примеру, Японские), но и мощный соц подтекст не оставит созерцателей бесстрастными.
В эту ночь выборка лучших маркетинговых колёсиков от Жана Мари Бурсико не оставит голодными даже самых искушенных пожирателей!Ведь таковая Ночь приключается разов в году - Ночь яснее, чем день!
Телефоны для справок и заказа билетов:(8652)35-66-48 – кассы СДКиС,(9624)423-646 - организатор
Ночь ярче, чем день!

Теги: Ночьярчедень

Дата публикации: 10 мая 2012, 08:59

Автор новости: Zofort

Просмотров: 579

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников