Министр транспорта Ставропольского края Александр Павлов дарил ставропольским автотранспортным компаниям и органам городской власти автобусы средней и великий вместимости, работающие на газовом оборудовании.
Как извещает пресс-служба краевого министерства транспорта, было дарено было три вида машин. 1-ая – гибрид, трудящаяся как на дизельном горючем, так и на газе, ее стоимость сочиняет 1,6 миллиона рублей. 2-ой тип – средней вместимости ПАЗ, работающий вполне на газе. Он обойдется в 2 миллиона рублей. 3-ий – ЛИАЗ великий вместимости, работающий на газе и приспособленный для жителей нашей планеты с ограниченными способностями, его стоимость сочиняет около 6 миллионов рублей. Все автобусы оборудованы системой Глонасс.
- В истиннее время, прорабатывается постановление правительства Рф, которое предугадывает софинансирование на приобретение автобусов, работающих на газовом оборудовании. 30% субсидируется из федерального бюджета и 20% из местного, другие 50% - за счет других источников финансирования. Также дискуссируется вопросец о том, чтоб эта программа предугадывала все формы принадлежности, в том числе была доступна и для приватных бизнесменов. Ежели так сделают, это будет великий рывок, поэтому что на нынешний день субсидией могут пользоваться лишь городские компании, а их сейчас лишь 6 в крае. Есть сильные компании, есть наименее. И не постоянно у муниципалитета есть средства, но есть приватные предприниматели, исполняющие перевозки, которые работают, в том числе и в деревенской местности, что важно. Мыслю, что программа будет нужна в регионе, так как по сути компании сумеют покупать новейшие автобусы за полцены, и обновить собственный парк, - поведал на презентации Александр Павлов.
Министр считает, что потребность в сходственных автобусах в регионе великая и вероятнее всего 1-ые покажутся на маршрутах Ставрополья с 2013 года. Не считая того, он акцентировал, что эти автобусы экологически незапятнанные.
- Будущее за экологически безопасным транспортом. Сейчас – это газ либо электричество. Машинки, работающие на газе, по стоимости дешевле, чем на бензиновом горючем, потому эта тема нам тоже занимательна. Автобусный парк региона обветшал приблизительно на 80% и просит обновления. Тут производитель дает выгодные условия. Два месяца дается на испытание автотранспорта и ежели он устроит, его можнож приобрести в рассрочку на 6 месяцев, это чрезвычайно комфортно, - выделил Павлов.
Принципиальное отличие новейших автобусов в том, что их движок вначале спроецирован под газ метан и выброс следует на уровне Евро 5-го класса экологической сохранности, который существует в Европе. Этот автобус по вместимости пассажиров равен 10 Газелям, а загрязняет окружающую среду меньше, чем одна. Не считая того, таковой транспорт оборудован устройствами адаптации газа для пуска автобуса при холоде до минус 40 градусов.
Также представитель компании «Российские автобусы», реализующей таковой транспорт, в Ставропольском крае Александр Кутепов произнес, что автобусы новейшего поколения еще свободнее, в их больше стекол и вентиляции.
- В автобусах предусмотрены великие накопительные площадки, комфортные поручни. Так как движок установлен в задней доли автобуса в шахте, сюда не поступают ни выхлопные газы, ни гарь, ни запах. Кроме этого, автобусы оборудованы для перевозки инвалидов. Тут установлены и откидные сидения, для их провождающих. В автобусах есть электронное табло, камера, топограф, система Глонасс, - отметил Кутепов.