Как отмечают в пресс-службе УФССП Рф по краю, деятельность службы судебных приставов ориентирована на максимальную открытость, прозрачность и доступность в получении гражданами госуслуг. В связи с сиим в УФССП Рф по Ставропольскому краю часто работает «горячая линия», управляющий Управления и его заместители проводят собственные приемы людей, как на местах, так и в структурных подразделениях службы.
- С целью совершенствования работы в данном направлении и для удобства людей, живущих в отдаленных районах, скооперировано проведение приема в режиме видеоконференцсвязи для желающих получить консультационную поддержку, - отмечают судебные приставы. - При обращении людей в Управлении незамедлительно принимаются меры по возобновлению нарушенных прав и интересов обитателей Ставрополья в рамках исправных производств.
Так, за 9 месяцев 2012 года аппаратом УФССП Рф по краю осмотрено 1491 обращение от людей и представителей юридических лиц по разным вопросцам: алиментные обязательства, взыскание валютных средств, жилищные и трудовые трудности, объяснения требований федерального законодательства.
Не считая того, в УФССП Рф по краю длится практика проведения общих приемов с Уполномоченным по правам малыша при губернаторе Ставрополья, представителем аппарата полномочного представителя президента Рф в СКФО.