В пресс-клубе «Медиа-край» обсудили переход на электронное межведомственное взаимодействие

В пресс-клубе «Медиа-край» обсудили переход на электронное межведомственное взаимодействиеТемой еще одного заседания пресс-клуба ТПП СК «МедиаКрай» стал перевод муниципальных и городских услуг в электронный формат. Что это на данном шаге – перспектива либо теснее действительность для людей и бизнеса?
В обсуждении этого вопросца приняли роль представители территориальных подразделений федеральных органов власти, администрации краевого центра, Нотариальной палаты СК, а также банковского и риэлторского общества. Были приведены образцы удачного межведомственного взаимодействия.
Напомним, управлением страны перед органами власти поставлена задачка с 1 июля 2012 года перейти на электронное межведомственное взаимодействие, обеспечив при этом очень комфортное положение дел в данной сфере для людей. То есть все процедуры получения ними муниципальных услуг обязаны стать простыми и понятными, а основное – исполняемыми в срок. Как прозвучало в ходе дискуссии, это потребовало больших усилий со стороны госорганов.

– Сервисы, предоставляемые Росреестром, как верховодило, являются составной долею иных муниципальных и городских услуг. В связи с сиим Управлением Росреестра по Ставропольскому краю, – в качестве образца объяснил его управляющий Д. Степанов, – был без помощи других организован целый комплекс мероприятий, направленных на продвижение гос сервисы Росреестра по предоставлению сведений из Единичного реестра прав на недвижимость(ЕГРП)в электронном виде.
В первую очередь ведомство провело суровую работу с органами гос власти и местного самоуправления, а также с внебюджетными фондами. Ее результатом можнож считать 4-ое место, которое заняло краевое управление Росреестра в общероссийском рейтинге службы по предоставлению терорганами сведений ЕГРП в электронном виде. Сейчас в систему межведомственного взаимодействия вовлекаются кредитные организации и нотариусы. Ведь предоставление конкретно им выписок из ЕГРП остается одной из более распространенных обстоятельств обращения ставропольцев за данной информацией в Росреестр.
Представители ставропольского филиала Банка ВТБ и Росэнергобанка подтвердили, что дистанционный формат работы с госорганами ними теснее отрабатывается на практике. На кредитные организации законом не возложена повинность без помощи других обращаться за получением инфы, к примеру, от Росреестра в электронном виде, подходящий законопроект лишь приготовляется. Но светло, что вескому упрощению и ускорению процесса дизайна кредита, ипотеки и либо задатка содействует как разов избавление клиента от сбора доп документов.
В связи с сиим Д.Степанов предложил Торгово-промышленной палате края поддержать инициативу по переходу банковского общества Ставрополья на межведомственное взаимодействие с Росреестром, в доли получения инфы из ЕГРП в электронном виде. По словам вице-президента ТПП СК Б.Оболенца, Палата полностью может оказать содействие в проведении подходящих обучающих семинаров для бизнеса.
Советчик президента Нотариальной палаты Ставропольского края по правовым вопросцам А. Некрасова также отметила, что часто «устранение» клиента из процесса размена документами и сведениями делает почти все процедуры в разы оперативнее и лучше. Так, в этом году нотариусы стали применять возможность получения сведений из ЕГРП в электронном виде от Росреестра, отработано взаимодействие с налоговиками, а еще ранее электронный размен сведениями был налажен со Сбербанком.
Заместитель управляющего Управления Федеральной налоговой службы по СК Е. Афонина выделила необыкновенную значимость при переходе на межведомственное взаимодействие адресной работы с различными организациями. Налоговики, предоставив госорганам возможность без помощи других и оперативно получать имеющуюся в их распоряжении информацию о юридических и физических личиках, личных бизнесменах, зарегистрированных на местности РФ, провели цикл обучающих семинаров. Результатом стало сведение к минимуму случаев «бумажных» обращений госорганов в инспекции. В критериях недостатка медли, выделенного на предоставление сервисы гражданину, это главное достижение.
Генеральный директор ООО «2NЕТS» Мтр. Логинов дарил чертеж творения так именуемой онлайн-приемной как механизма интерактивного взаимодействия людей с органами госвласти. Это одно из предложений, не так давно одобренных федеральными знатоками в рамках апробации на Ставрополье частей системы «Открытое правительство». По словам Мтр. Логинова, консультируясь в настоящем медли со профессионалами, неквалифицированные юзеры Веба могут получить навыки обращения со почти всеми главными сервисами, предлагаемыми госорганами. Таковой формат общения народонаселения с чиновниками, как прозвучало, еще подлежит наиболее детальному исследованию.
Соучастники заседания пресс-клуба окрестили ряд заморочек, которые пока остаются актуальными. На неких шагах межведомственного взаимодействия не обходится без каких-то технических заморочек, пока не все муниципалитеты и организации по различным причинам готовы активно врубаться в работу, обнаруживаются нестыковки и пробелы в нормативной базе и т.д. Но это, как прозвучало, только дело медли. Теснее никто не колеблется, что будущее – необыкновенно за электронным документооборотом.

Теги: ОбществопрессклубеМедиакрайобсудилипереходэлектронноемежведомственноевзаимодействие

Дата публикации: 04 декабря 2012, 11:30

Автор новости: volnymixail

Просмотров: 436

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников