Минтранс края предложил действенные способы борьбы с пробками в Ставрополе

Минтранс края предложил действенные способы борьбы с пробками в СтаврополеКраевое министерство транспорта сообщило об экспериментальном способе борьбы с пробками на дорогах в Ставрополе. Проведенный мониторинг показал, что основной причиной утренних заторов является практически моментальная наполняемость улиц города в короткий промежуток времени основными потоками при въезде в город с северной стороны по проспекту Кулакова и с южной стороны по улице Доваторцев.
До настоящего времени, единственной действенной мерой по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети власти города считали расширение проезжей части дороги, что требует значительных финансовых затрат и, соответственно, не актуально в условиях дефицита городского бюджета. Нужно было принимать кардинальные меры по нормализации сложившейся обстановки, и такое решение было принято.
Министерством транспорта Ставропольского края была предложена схема разгрузки дорог, которая была названа схемой «один к двум». Суть метода состоит в следующем.
В целях увеличения пропускной способности было предложено предусмотреть по проспекту Кулакова выделение двух полос для движения в сторону выезда из города и одной полосы при въезде.
Таким образом снизилась наполняемость транспортом участка проспекта Кулакова при въезде в город в единицу времени и увеличилась скорость движения транспорта и пропускная способность проспекта, в том числе и на прилегающих улицах — Октябрьской, Ленина, Бруснева, а также переулке Буйнакского и проспекте Юности.
В первые недели эксперимента негативным результатом явилось скопление транспорта при въезде в город. Однако, со временем, мониторинг сложившейся обстановки показал, что жители близлежащих поселений, которые привыкли въезжать в город в час пик, перераспределили время посещения краевого центра, а также стали активнее использовать альтернативные въезды в город. Время, затраченное при въезде, компенсировалось значительным снижением пробок в самом городе.
Исследования министерства показали, что время, затраченное на проезд автомобиля от въезда в город до центра сократилось как минимум на 30%.
— Предложенная министерством формула «один к двум», безусловно, является временной мерой по нормализации дорожной обстановки до момента реконструкции участков дорог и увеличения ширины проезжих частей, однако ее использование незаменимо при минимальном финансировании на организацию дорожного движения, в том числе в условиях стесненной застройки, — подчеркнули в министерстве.
Что касается увеличения пропускной способности улиц Юго-Западного района, то министерство предложило запретить мешающую движению точечную застройку в границах «красной линии» основных улиц (Доваторцев, Шпаковская, 50 лет ВЛКСМ, Пирогова).
Также необходимо довести до завершения и по возможности ускорить строительство дополнительной дороги, связывающей микрорайон «Перспективный» и Юго-западный обход.
Кроме того, решено направить заявку на участие в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на 2013 — 2020 годы» на выполнение строительства надземного пешеходного перехода на пересечении улиц Доваторцев — Серова.
Эти меры, по мнению специалистов, позволят нормализовать дорожную обстановку и не допустить образования заторов в Юго-Западном районе города в ближайшие годы.

Теги: ОбществоМинтранскраяпредложилдейственныеспособыборьбыпробкамиСтаврополе

Дата публикации: 20 сентября 2013, 18:25

Автор новости: internetspider

Просмотров: 330

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников