В Ставрополе обсудили проблемы продвижения продукции краевых производителей

В Ставрополе обсудили проблемы продвижения продукции краевых производителейВ Торгово-промышленной палате Ставропольского края прошло совещание на тему совершенствования мер по продвижению местных производителей пищевых продуктов. Встречу провёл заместитель председателя правительства края Андрей Мурга. В совещании приняли участие производители и поставщики пищевых товаров Ставрополья, представители торговых сетей и органов власти. Подробности сообщило краевое министерство экономического развития.
Открывая совещание, Андрей Мурга подчеркнул важность продвижения товаров ставропольских производителей не только в крае, но и в других регионах России. Было предложено проведение PR-кампаний в СМИ и социальных сетях для привлечения внимания населения к внутреннему региональному конкурентоспособному продукту с акцентом на лучшее качество и конкурентоспособную цену продукции ставропольских товаропроизводителей. Планируется частичное субсидирование рекламного бюджета краевых компаний, производящих пищевую продукцию.
При обсуждении взаимодействия поставщиков и торговых сетей выяснилось, что в данной сфере имеются нерешённые проблемы, которые требуют индивидуального подхода. В числе подобных - не вовремя произведенная отгрузка продукции предприятиями края, задержка оплаты продукции со стороны торговых сетей, а также проблемы с оформлением документации. Представители торговых сетей высказали предложения производителям по улучшению логистики и упаковки продуктов, чтобы в будущем эффективнее их реализовывать.
Для пропаганды ставропольских товаров среди жителей края планируется проведение праздничных ярмарок и выставок ставропольской продукции в крае и в регионах страны, особенно масштабными ожидаются ярмарки во время празднований 70-летия Великой Победы и Дня края. Представители торговых сетей положительно отозвались на предложения о создании в магазинах брендированных полок, об организации дегустации, а также о маркировке ставропольских продуктов ценниками со специальными логотипами. В ходе обсуждения также определили необходимость в организации обучения маркетингу ставропольских производителей.
Представитель молочного комбината «Ставропольский» Сергей Дутов высказал пожелание о сотрудничестве в сфере импортозамещения, ведь краевой молкомбинат теперь производит пармезан, чеддер, низколактозное молоко и другие товары, ранее поставлявшиеся из Европы. Данные товары, представленные в собственной торговой сети МКС, пока ещё не нашли свой путь на прилавки федеральных торговых сетей.
Представители ООО «СтавЭкспо» презентовали проект проведения форума предпринимателей совместно с министерством экономического развития региона, Торгово-промышленной палатой и краевыми вузами. Главными целями мероприятия станут поддержка ставропольских предприятий, демонстрация производственного и научного потенциала, а также создание коммуникационной площадки для установления диалога между бизнесом и властью.
В заключение заседания решено проводить ежемесячные встречи, в рамках которых будут обсуждаться проблемы и предложения ставропольских производителей. Правительство Ставрополья, министерство экономического развития региона, а также краевой комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию намерены осуществлять поддержку краевым производителям, оказывать помощь в разрешении проблемных ситуаций, а также в проведении информационной работы.

Теги: ЭкономикаСтаврополеобсудилипроблемыпродвиженияпродукциикраевыхпроизводителей

Дата публикации: 17 февраля 2015, 14:32

Автор новости: cupoterb

Просмотров: 227

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников