В администрации Ставрополя подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал

В администрации Ставрополя подвели итоги работы с обращениями граждан за первый кварталКак прозвучало на очередном заседании мэрии, сегодня вектор работы администрации города направлен на создание эффективной и действенной обратной связи, открытых, доверительных и предельно понятных отношений власти и горожан.

С начала года поступило более 2-х тысяч обращений граждан, что несколько меньше, чем за этот же период прошлого года. Отмечено, что количество жалоб в федеральные и краевые органы власти уменьшается, при этом горожане предпочитают решать проблемы на уровне городской администрации, не доводя проблему до вышестоящих инстанций.

Больше всего среди авторов обращений пенсионеров, которые остаются самой активной частью жителей города, за ними следуют трудоспособные граждане.

Из анализа следует, что большинство корреспондентов поднимают вопросы благоустройства – 632 обращения. Это строительство и ремонт дорог и тротуаров, вопросы санитарного состояния и обустройство придомовых территорий. На втором месте вопросы коммунального хозяйства – 438 обращений. Здесь и оплата за услуги ЖКХ, перебои с электричеством, газом, водой и теплоснабжением.

Остаются актуальными вопросы работы городского транспорта, безопасности движения, содержания остановок общественного транспорта.

Чаще всего жители города обращались по вопросам социального обеспечения. Число таких обращений по сравнению с таким же периодом прошлого года выросло более чем на 78 процентов. Причем, рост отмечен, как в целом по краю, так и в адрес Президента РФ.

Не оставили без внимания и работу главы администрации города и администрации в целом. Так в первом квартале поступило благодарственных писем на 60 процентов больше, чем за прошлый год.

Подводя черту, глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев в частности отметил, что на структуру обращений граждан в администрацию заметно повлияла экономическая ситуация в стране. Это сказалось на количестве обращений по линии социальной защиты, проблемными остаются вопросы предоставления жилья. Основная мысль, прозвучавшая на заседании - работу с обращениями граждан необходимо совершенствовать.

Обращаясь к коммунальным службам, к которым немало претензий у жителей города, Андрей Джатдоев потребовал менять отношение к работе с гражданами. Регулярно мониторить состояние городских территорий. Не ждать, к примеру, когда люди пожалуются, на яму во дворе, а вовремя ее ликвидировать. При этом необходимо наладить обратную связь и взаимодействовать по всем этим вопросам с общественностью и советами микрорайонов.

Эффект от такой работы не замедлит сказаться – меньше станет жалоб и переписки, а больше дела и слов благодарности от жителей города.

Теги: ОбществоадминистрацииСтаврополяподвелиитогиработыобращениямигражданпервыйквартал

Дата публикации: 27 мая 2015, 10:09

Автор новости: ubaciweb

Просмотров: 203

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников