В повседневную практику учреждений социального обслуживания края активно внедряется автоматизированная программа учета клиентов и предоставляемых услуг, сообщает министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. Программа позволяет вести личные карточки клиентов, автоматически рассчитывать размер платы за социальные услуги, формировать списки клиентов по категориям и отчёты.
Для организации этой работы центрами социального обслуживания закуплено более 2,5 тысячи планшетных компьютеров, проведено обучение социальных работников работе в программе.
По данным министерства, введение автоматизированной программы позволило повысить эффективность учета, скорость выполнения задач, исключить ошибки в отчётах, усилить контроль показателей деятельности персонально каждого социального работника и заведующего отделением.
Также в работе учреждений применяются и другие современные информационные технологии. Центрами социального обслуживания края в настоящее время проводится консультирование граждан посредством видеосвязи с использованием программы «skype», создаются веб-диспетчерские службы для осуществления приёма заявок на социально-бытовые, социально-правовые, социально-психологические услуги и консультирование по вопросам социального обслуживания.