В Ставрополе обсудили проблемы и перспективы развития МФЦ. Как отметили представители министерства экономического развития Ставрополья, в работе городского МФЦ повысились рабочие показатели и уровень предоставления государственных и муниципальных услуг.
Однако, одной из проблем, с которыми приходится сталкиваться ставропольцам, которые обращаются в МФЦ — это систематические перебои в работе терминалов оплаты.
Для этого нередко горожанам приходится идти в ближайшие отделения банка, что отнимает время и вызывает недовольство посетителей центров.
Установка и переустановка новых терминалов в МФЦ на Ставрополье – одна из приоритетных задач Сбербанка. Ее планируют выполнить до конца этого года.
В настоящее время одними из наиболее востребованных видов услуг в многофункциональных центрах краевого центра остаются услуги Кадастровой палаты и Росреестра.
Поэтому пилотным проектом стало решение о размещении до конца года государственных регистраторов в офисах МФЦ, что позволит не только повысить востребованность Центров, но и значительно улучшить качество предоставляемых услуг.
На сегодняшний день также решаются вопросы по выделению дополнительных специалистов МФЦ и отработке технических моментов, способствующих сокращению времени для приёма и обработки документов граждан.
Кроме этого, в многофункциональных центрах Ставрополя сформируют новые рабочие места, что позволит увеличить количество окон приема.