При проведении брифинга, зампред правительства по экономическому развитию Ставрополья, А. Мурга сказал, что те, кто сегодня делают свою работу над КМВ, могут относится к большим крупным концернам, имеющим регистрацию сразу в двух регионах, поэтому налоги на прибыль идут там вовсю, и применяют ресурсы Ставропольского края. Расходы на инфраструктуру целиком и полностью лягут на бюджет края. туристы продолжат активные путешествия, заполняя при этом дороги, больницы и транспорт.
Как говорит гостеприимство, туристы нужны везде и всегда, но зампред говорит, что они тратят больше, чем зарабатывают.
Вместе с этим, министерство Кавказа России о курортных сборах, которые будут идти на то, чтобы содержать сады и парки, и прогнозировать инфраструктуру курортных городов, этому правительство всячески оказывает поддержку.
В Европе, например, давно введены муниципальные налоги от 0,5 евро до 5. У нас это цена от 50 до 150 рублей за вилку. Такая мерка может повторить инвестиции в развитие курортного края. ПО опыту европейских территорий можно судить, что у нас совсем мало вариантов, и нельзя нагружать всем бюджет, это неправильно. По словам зампреда, экономический блок определяется против всего, что имеет затраты для бизнеса, но если при наполняемости бюджета будет идти повышение уровня жизни людей, то область тогда получит больше плюсов, чем минусов.