В мэрии Ставрополя прошли итоги по первому кварталу текущего года. Было установлено, что за прошедшие последние годы число жалоб стало значительно ниже. А если сравнивать за аналогичный период позапрошлого года, то количество жалоб снизилось на 30%
Тенденция по уменьшению числа жалоб постоянно сокращается, а это выступает в свою очередь важным показателем эффективности работы в администрации и ее структурах, в органах исполнительной власти в целом.
Граждане все чаще могут решать вопросы на уровне местной власти, не доводят проблему до последующих инстанций. Все также актуальными будут вопросы по благоустройству края и города, коммунального хозяйства, для оплаты услуг жилищных, коммунальных, неправильного содержания имущества. Многие вопросы адресуются по поводу социальной и жилищной сферы, работы автобусов, установки пешеходных переходов, лежачих полицейских ,дорожных знаков, правильно выстроенных трудовых отношений.
На большом контроле на административном балансе в центре находится работа с ветеранами ВОВ. Их заявления теперь рассматриваются в самые сжатые сроки, даже с выездом на место жительства.
Граждане также не обошли вниманием работу главы администрации, в ее адрес было получено более 20 благодарственных писем. Положительная динамика есть, а значит, есть над чем работать.