Оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» получил награду на конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011»

Оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» получил награду на конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011»В конце марта компания ОАО «ВымпелКом» приняла участие в X юбилейном Международном бизнес-форуме "Мир call-центров" – Call-Center World Forum 2011 (CCWF), который собрал ведущих представителей контактных центров России и СНГ.
В рамках Форума состоялось вручение наград "Call Center Awards – Хрустальная гарнитура-2011". Каждый год на этот конкурс номинируются более 100 контактных центров, предоставляющих услуги по обслуживанию клиентов в России и странах СНГ.
В 2011 году компания ОАО «ВымпелКом» получила сразу две награды. Первый приз в номинации «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала» достался Воронежскому Центру поддержки клиентов «Билайн». Вторую награду «За высокий профессионализм, качественное обслуживание клиентов» получила Мария Палеева, специалист ЦПК Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом», также организаторы конкурса отметили Марию специальным призом симпатий.

Теги: ОператорЦентраподдержкиклиентовБилайнполучилнаградуконкурсеХрустальнаягарнитура2011

Дата публикации: 13 апреля 2011, 13:57

Автор новости: stxxt22

Просмотров: 1118

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников