Радостная улыбка клиенту не всегда полезна улыбающемуся

Радостная улыбка клиенту  не всегда полезна улыбающемуся Приятно общаться с усмехающимся человеком. Чистосердечная усмешка, уместный хохот приятны, располагают к человеку. Усмешка в наше время это еще и продукт. Менеджеры просто должны усмехаться клиентам. Психологи Мичиганского института(США)говорят, что неискренний хохот вообщем вредоносен для организма.
Две недельки они водили анализ поведения водителей городских маршрутов, действие усмешек пассажирам на их организм, их психологическое состояние. Оказалось, что ежели даже самые положительные эмоции не подходят настроению и внутреннему состоянию жителя нашей планеты, то они приносят ему большой вред, могут быть предпосылкой упадка сил и отвратительного настроения. Отметили исследователи и то, что дамы от своей неискренности мучаются посильнее. Был изготовлен вывод, что требование управления ко всем менеджерам непрерывно усмехаться, быть вежливыми, могут быть предпосылкой веского понижения трудоспособности заключительных.
http://www.zabolel.net

Теги: СтатьиРадостнаяулыбкаклиентувсегдаполезнаулыбающемуся

Дата публикации: 30 декабря 2011, 04:25

Автор новости: forovofn

Просмотров: 690

Погода в селе Кочубеевское

Социальные сети

Рекомендуем

Календарь праздников